Старт FABO был запланирован еще на март 2022 года. Но из-за полномасштабного вторжения России в Украину запуск перенесли. Сейчас, невзирая на все риски, бренд все же начинает свою деятельность с бескомпромиссной верой в победу. Посольствами проекта уже стали 12 известных украинок, среди которых Тина Кароль, Саша Самсонова, Дарья Шаповалова, Алина Долинина, Даша Майстренко и другие.
Как все начиналось?
2014-го года в Харькове бьюти-инфлуэнсер Алина Бабешко основала Professional Care — один из крупнейших онлайн-ритейлеров премиальной косметики в Украине . Проект начинался с инстаграмм-магазина, который затем перерос в сайт. Алина советовала эффективные средства по уходу и помогала женщинам подбирать правильную бьюти-рутину на каждый день. Так, за 8 лет работы она поняла, что именно нужно клиенту и как можно улучшить его опыт с брендом на каждом этапе. Тогда же и появилась идея превратить магазин во что-то большее: бьюти-пространство с собственной философией и уникальными сервисами.
Разработкой такого проекта команда занималась последние два года. После эвакуации из Харькова бренд сначала возобновил все операционные процессы, а через некоторое время Алина и команда решили все же продолжить работу и по ребрендингу и разработке нового сайта.
«Мы верим, что с помощью FABO женщины будут чувствовать себя более уверенно и смогут взять свою красоту под контроль»
Так что такое FABO?
В простом понимании, FABO — это удобный, эстетический сайт с лучшей премиальной косметикой, где практически каждый продукт был протестирован лично командой. Более глобально — это отдельный мир с бьюти-энциклопедией и личной «медицинской» картой каждой клиентки. На FABO хранится вся информация об особенностях кожи и волос, собраны рекомендации от консультантов для эффективной рутины, есть описания не только к продуктам, но и активным ингредиентам. Это позволяет максимально глубоко погрузиться в уход и четко понимать, что и как работает. Ведь красота по убеждению FABO — это, прежде всего, системность, самообразование, уверенность в своей бьюти-рутине, и как следствие, в себе самой.
Что означает название?
Философию бренда подкрепляет и его название. Слово происходит от английского fabulous, что означает непревзойденное, потрясающее, очаровательное. Как отмечают в FABO, женщины от природы уже таковы, но с новым бьюти-пространством каждая сможет только усилить эти характеристики и еще больше культивировать в себе любовь к себе и уходу за каждым клочком тела.
Основники бренда также верят, что красота скрывается в деталях. Поэтому каждый, даже малейший пустяк, FABO продумывали тщательно и скрупулезно.
Они сопровождают клиента от выбора средств до оформления и получения покупки. В специальном Telegram-боте можно отслеживать заказ, а на почте каждый еще и найдет рекомендации по применению всех купленных товаров. Отдельного внимания заслуживает даже экопаковка, сделанная в лучших традициях премиальных бьюти-магазинов.
В чем уникальность сайта?
На сайте каждый раздел составляет пазл одного бьюти-мира:
Да главное, FABO — это о сообществе влюбленных в себя, уверенных и сильных.
Бренд уже начинает свою работу с верой в победу Украины и большим желанием помочь каждой девушке чувствовать себя fabo всегда и всюду. Без исключений.
Читайте также: НОВЫЙ УКРАИНСКИЙ БЬЮТИ БРЕНД SENSE EDUCATION ПРЕЗЕНТИРУЕТ ПЕРВУЮ ЛИНИЙКУ ПО УХОДУ ЗА ТЕЛО