
INSTYTUTUM запускает глобальную Горячую Линию Заботы о коже украинок по всему миру
«Горячая линия заботы о коже украинок» — новая международная инициатива бренда профессионального ухода на дому INSTYTUTUM.
INSTYTUTUM запускает новый социальный проект «Горячая линия заботы о коже украинок». Он будет работать для женщин в любом месте, независимо от границ или часового пояса.

INSTYTUTUM запускает новый социальный проект.
Швейцарский бренд профессионального ухода дома INSTYTUTUM запускает международную инициативу — «Горячую линию заботы о коже украинок». Это глобальный социальный проект заботы о коже украинок, работающий для женщин в любом месте, независимо от границ или часового пояса.
Этот социальный проект разработан специально для украинок. В сложные времена кожа требует особой заботы. Цель бренда — помочь украинкам восстановить здоровье и красоту кожи. INSTYTUTUM имеет амбициозную цель: помочь 1 000 000 украинок преодолеть последствия стресса, которые отразились на их коже.
«Горячая линия заботы о коже украинок» предоставляет круглосуточный доступ к профессиональным консультациям со скинэкспертами. Независимо от того, это утро в Киеве или вечер в Нью-Йорке — они всегда рядом, когда нужна помощь. Каждая украинка может обратиться с любым вопросом, относительно состояния своей кожи.
В арсенале экспертов — диагностические тесты для определения состояния кожи, анализ домашнего ухода, AI диагностика, а также стартовый набор сэмплов, чтобы протестировать подобранную полноценную рутину ухода за кожей.

Обратиться на «Горячую линию заботы о коже украинок» бесплатно можно через три удобных канала:
- по телефону горячей линии: +380 73 261 77 89
- написав в Instagram: @instytutum.ua
- написав в Telegram-бот: @ua_instytutum_bot
Фото: INSTYTUTUM
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство