Еще чуть-чуть и Алессандро Микеле захватит Вселенную!
Итальянский модный дом, руководимый твердой рукой Алессандро Микеле, перезапустит линию косметики, дополняющую эстетику двух других сфер влияния Gucci — моды и парфюмерии. Новая глава Gucci Beauty будет посвящена помадам. Коллекция Lipsticks Collection появится на Harrods.com уже 28 мая.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Итак, чего ожидать? Если подиумные коллекции и рекламные кампании Микеле призваны шокировать и вызывать живую реакцию, то косметика от Gucci будет выполнять несколько иную функцию: защищать самовыражение и ставить эксперименты на повестку дня.
Читайте также: 20 ИДЕЙ МАКИЯЖА В НЕЙТРАЛЬНОЙ ГАММЕ
Кстати, над первой рекламной кампанией работали только лучшие. Микеле удалось завербовать Томаса де Клюйвера, сменившего фокус на красоту в модных образах, в качестве визажиста проекта; фотографом стал не менее известный Ричи Дэвис; а первыми, кто испытал на себе помады Gucci, были модели Маэ Лапрес, Ачок Маджак и Эллиа София Коггинс. «Хедлайнером» кампейна стала Дэнни Миллер, солистка панк-группы Surfbort.
Источник фото: instagram.com/guccibeauty