Закрыть
UA
Красота

Индустрия красоты – красивый бизнес с тяжелыми препятствиями. Интервью с Антониной Кроливец, основательницей Bunny nails

Поделись:

Ежедневная индустрия красоты постоянно развивается и меняется. Постоянно нужно усовершенствоваться и идти вперед за трендами. Мы пообщались с Антониной Кроливец, которая вместе со своим мужем Алексеем основала сеть студий маникюра Bunny nails, и узнали, как менялась nail-индустрия, какие тренды сейчас актуальны и как возникла идея организовать чемпионат для мастеров. 

Bunny nails – сеть студий маникюра, успешно развивающаяся в двух и трех городах. В сети не только предоставляют бьюти-услуги, но и учат в Bunny academy. Главные принципы работы – легкость и доступность, ведь клиент может записаться в любой момент, прийти туда, где ему будет удобно, быстро и качественно с услугой в 4-6 рук одновременно сделать все процедуры.

Почему вы выбрали для бизнеса именно индустрию красоты?

У нас нет романтической истории. Я была топ-менеджером в декрете, с 12 лет мечтала о собственном проекте. У меня есть двоюродная сестра, она в этот период окончила училище по специальности мастер маникюра и приехала в Киев, покоряя столицу. У меня было свободное время, и я помогала ей трудоустроиться. Ходили вместе на собеседования, возвращалась домой и рассказывала мужчине, что видела в салонах и что все это не походило на бизнес, а скорее на игрушки для девушек. Я возмущалась и говорила, что можно многое сделать, что это были бы классные компании. Леша слушал это месяц, а потом издал фразу с которой все началось: «Если ты так умна и знаешь, как надо, иди и сделай сама». Я ушла, а потом и он пошел со мной. Так мы очутились в этой индустрии.

Ваши жизненные принципы совпадают с принципами в бизнесе? Назовите их.

Да конечно. Говорят, что бизнес это искаженная копия владельцев, думаю, так и есть. Главный наш принцип – это любовь к людям. На нем базируются все остальные, такие как помощь, открытость, легкость. Когда мы шли в сервисный бизнес, нам хотелось улучшить жизнь людей, их клиентский опыт и уверенность в себе. Как это пересекается с жизнью? С самого детства я была такова. Я всегда всем давала списывать, привозила сало воспитателям, потому что мне казалось, что они слишком хрупкие и у них нет, что есть, на все дискотеки подружки одевались у меня дома, я подбирала одежду, красила их, организовывала у тетки уборку улиц со всеми соседями. , потому что нужно было навести чистоту. У нас всегда было много друзей, знакомых, мы открыты, дружны, легки на подъем и легко сходимся с людьми.

Что сегодня самое ценное / самое важное для успешной работы бренда виндустрии красоты?

Люди. Нет ничего ценнее людей, потому что люди это и клиенты, команда, партнеры, подрядчики. Особо остро мы это почувствовали после полномасштабного вторжения. Тогда мы поняли, что не страшно потерять все, кроме людей. Именно команда, клиенты, партнеры вдохновляли и вдохновляли двигаться дальше, именно они дают сил и сил.

Что отличает Bunny nails из других бьюти-салонов?

Можно написать много отличий и остановлюсь на главной. Мы легкие. Мы хотим, чтобы маникюр делала каждая девушка мира, потому что знаем, что для нее это не только о ногтях, но и об уверенности в себе. Для этого нет барьеров и сложностей. Именно поэтому нам легко записаться, мы находимся под боком. Мы знаем, что ресурс очень ограничен, поэтому оказываем услуги в 4/6 рук, мы знаем, что услуга должна быть безопасной, чтобы не волноваться и не бояться последствий бьюти-услуг. У нас всегда показывают легкое кино, у нас дружелюбная атмосфера и в Bunny nails можно прийти даже в халате…

Сколько в общей сложности существует ваша студия? Но изменились ли запросы клиенток за это время? Как?

15 октября – 9 лет нашей сети. Да, конечно, запросы изменились, мы начинали свой путь, когда о параллельных услугах почти никто не слышал, а сейчас это мейнстрим. Раньше маникюр делали классической техникой с ванночками, я еще помню то время, когда я отбирала ванночки у клиентов. Мы переходили на распылитель воды, потому что это безопаснее, и никто не верил, что такой маникюр может быть качественным. Сейчас 90% – это аппаратные и комбинированные маникюры, и никто уже не делает классику. Такая же история с педикюром, тогда это была терка для ног и ванна, сейчас это современные аппараты с пылесосом, безопасная обработка стопы и сухие педикюрные техники. Это касается даже лаков, тогда мы делали шеллак, он носился максимум 10 дней, в палитре было 50 цветов, сегодня – это полимеры, которые носятся по 4 недели, а палитры насчитывают более 600 цветов. Индустрия очень развилась за это время. Я бы назвала этот период квантовым скачком, потому что начинали мы, когда маникюр был доступен в больших городах девушкам среднего и выше изобилия. Сегодня наша услуга не имеет гендера, возраста, социального или материального статуса.

У вас есть студии в Украине и Польше, отличаются ли запросы клиенток?

Так очень. Но есть одно общее, все мы любим качественную работу и крутой сервис.

Главная разница заключается в ценности услуги и весе маникюра в культуре украшения своего тела. Для украинок маникюр – это и красота, и уверенность, и вид медитации, способ снятия стресса и перезагрузки. В нашей культуре маникюр – неотъемлемая часть жизни. У полек другой стиль, другие ценности, но уже сейчас все меняется, мы своим примером меняем их: своим сервисом, внешним видом. Они хотят быть такими же ухоженными, как наши девушки, хотя раньше делали акцент вообще на другом.

Как родилась идея создания чемпионата? (Как вы почувствовали / просчитали необходимость его проведения)?

Идея родилась еще в 2019, когда мы участвовали в чемпионате Европы в Швейцарии. До этого мы видели только классические чемпионаты, которые проводили параллельно бьюти выставкам. А это был совсем другой уровень, другой подход, команды из более чем 20 стран приехали в Женеву именно на чемпионат. Это было отдельное событие, 3 дня праздника nail. Конкурсы, мастер-классы, выступления известнейших мастериц Европы, вечеринки, выставки арт-работ в nail. Невероятное событие. Тогда я почувствовала, что хочу привезти такой праздник в Украину, мы стали 7-кратными чемпионами Европы, и мне очень захотелось, чтобы наши лучшие мастера почувствовали все, что чувствовали мы тогда. 

В чем будут соревноваться его участники и участницы? Как будет оцениваться их сноровка?

Соревнование будет в 4 категориях по маникюру и в 1 по бровям. 2 техники гигиенического маникюра: комбинированная и аппаратная, отдельно окрашивание ногтей: красное покрытие и французский маникюр. Оценка сноровки будет по многим специально разрабатываемым критериям: длина и форма ногтей, чистота маникюра, отсутствие повреждений кожи, отсутствие следов от инструмента, заусенцев, чистота под ногтями, время выполнения, сложность рук модели. Покрытие: время, ровность, аккуратность, блики, выравнивание, под кутикулу, равномерность цвета и т.д.

Каковы последние тренды красоты (маникюр, педикюр, брови)? (То есть, что супер-модно, а что категорически не модно и о чем просто стоит забыть и никогда не возвращаться)

Уже несколько лет супер модные натуральные ногти, натуральные оттенки лаков или совсем голые ногти. Также возвращается тренд на длинные, наращенные ногти, особенно миндали. Модные становятся полупрозрачными цветными лаками и продолжается тренд на ногти с легким блеском. Совершенно не актуальна роспись на ногтях, арт, рисованный кистью, выделять один пальчик другим цветом. Тренды циклические, поэтому нет того, что никогда не вернется, потому что в ногтях, как у фэшн, есть цикл, через который все снова возвращается.

Кого вы считаете по-настоящему красивым человеком? (Почему?)

Красивый человек это тот, который красив внутри и снаружи. Красота не только о внешности, это о стиле жизни, эмоциях, намерениях, отношении к миру, уверенности, осознании своей уникальности, любви к своему телу, душе и о любви к людям вокруг. Для меня злой человек не может быть красивым, потому что у него будут злые черты на лице и плохие намерения к миру.