Закрыть
інтерв'ю Емілі Ховарт Avon
Красота

«Если нашей команде инсайдеров не нравится продукт, мы его не запускаем»: интервью makeup-директора Avon

Об обновленной губной помаде «Ультра», других интересных новинках и последних трендах в макияже — в интервью Эмили Ховарт, глобального маркетингового Makeup-директора компании Avon.

Поделись:

В интервью Marie Claire Эмили Ховарт, глобальный маркетинговый Makeup-директор компании Avon, рассказала об обновленной губной помаде «Ультра», трендах в макияже и об устойчивости в сфере декоративной косметики.

Ultra Lipstick

В интервью Эмили Ховарт, глобальный маркетинговый Makeup-директор компании Avon, рассказала о помаде «Ультра», новинках, трендах и устойчивости.

Компания Avon представила обновленную губную помаду «Ультра». История этого beauty-продукта очень интересная. Перед тем, как разрабатывать формулу помады, Avon опросили 3000 покупателей во всем мире. Всем задавали один вопрос: «Что для вас важнее всего, когда вы покупаете губную помаду?». Главным ответом стал цвет. Почти всем было важно то, какой цвет они получают на губах. Главной идеей стало создать помаду, цвет которой оставался одинаковым и в упаковке, и на губах.

Поэтому Avon улучшили свой бестселлер — губную помаду «Ультра». Теперь она содержит на 25% больше пигмента, что обеспечивает эффектный цвет, соответствующий интенсивному оттенку, который вы видите, когда покупаете помаду. Также этот продукт ухаживает за кожей. В составе матовых и мерцающих оттенков — витамин E, масло авокадо и кунжутное масло. В составе кремовых оттенков — витамин E, масло авокадо и масло жожоба. Новый продукт можно приобрести на сайте my.avon.ua.

О новинке, а также о трендах в макияже и устойчивости в сфере декоративной косметики в интервью Marie Claire рассказала Эмили Ховарт, глобальный маркетинговый Makeup-директор компании Avon.

Эмили Ховарт Avon

Эмили Ховарт, глобальный маркетинговый Makeup-директор компании Avon

Где искать вдохновение

Какой вы видите роль Avon в формировании мировых трендов красоты? Что вас вдохновляет?

Компания Avon имеет более 130 лет опыта в сфере красоты. Наша роль заключается в том, чтобы использовать этот опыт при разработке качественных продуктов мирового класса с учетом новых потребностей потребителей. Именно так мы сделали во время разработки новой помады «Ультра». Чтобы создать ее мы спросили 3000 людей во всем мире: «Что для вас является самым важным, когда вы покупаете помаду?».

Мы предлагаем невероятную красоту по невероятной цене. Используем свой инновационный потенциал, чтобы разработать отмеченные наградами продукты. Эти продукты повышают уверенность и гарантируют, что лучшее в красоте доступно для всех. Что важнее, чем когда-либо, учитывая высокую стоимость жизни.

Наши продукты — с самым высоким рейтингом. Они получают миллионы пятизвездочных отзывов и их любят так же, как и престижные альтернативы. Мы это знаем, поскольку проводим слепое тестирование для сбора отзывов потребителей. У нас есть собственная команда из более 200 ученых мирового уровня, которые разрабатывают невероятные продукты. Мы имеем 500 патентов!

Что меня вдохновляет — это возможность поддержать представителей Avon в достижении их личных целей, предлагая удивительные инновационные актуальные продукты, доступные для всех.

Avon новая помада

Чтобы создать губную помаду «Ультра», мы спросили 3000 людей во всем мире: «Что для вас является самым важным, когда вы покупаете помаду?»

Современные тренды макияжа

Какие сейчас самые большие тренды в индустрии макияжа? Как Avon адаптируется к ним?

Во-первых, это тенденция натурального макияжа и No Make Up (макияжа без макияжа). Мы разрабатываем продукты, чтобы создать огромное разнообразие, чтобы потребители имели право выбора. Мы адаптируемся и гарантируем, что наши оттенки и финиши соответствуют потребностям натурального макияжа. Например, в Avon «Ультра» — самый большой ассортимент в Украине: 20 матовых, 20 кремовых и 10 мерцающих оттенков. Всего 50 оттенков — от натуральных до смелых. Они наполнены еще большим количеством пигмента, чем когда-либо. Поэтому цвет, который вы видите на помаде, — это цвет, который вы получаете на своих губах.

Во-вторых, это тенденция Skinification (продукты и базы, которые любит кожа). Потребители ожидают большего от продуктов и ищут ингредиенты, которые понравятся коже. У Avon ряд таких продуктов: от специально разработанной серии Make Up + Care, которая включает отмеченную наградами помаду с гиалуроновой кислотой «Суперувлажнение» (нашу первую в мире губную помаду с увлажняющим центральным ядром HA) и тональный крем-сыворотку для лица SPF30, до масел для губ и тональных кремов с добавлением ниацинамида.

Также важны тенденции цветов и оттенков. Сейчас мы видим, что более глубокие тона уступают место более ярким тонам, которые повышают настроение. Конечно, мы учли это с линейкой «Ультра». Также мы делаем ограниченные выпуски модных коллекций. Они будут появляться круглый год.

Какие ваши любимые продукты Avon?

Это губная помада Avon «Ультра». Моя сумка полна разнообразных оттенков, но «Червона перевага» — это мое средство для повышения уверенности, особенно накануне больших деловых встреч. В тональном креме для лица «24 часа стойкости» мне нравится финиш, который этот продукт придает. Я знаю, что когда наношу его утром, он продержится в течение дня. Многофункциональная тушь для ресниц «Безупречные ресницы» — гениальна. Мне не нужно решать, хочу ли я добавить объем, длину или приподнять ресницы. Это настоящая гениальная многозадачная тушь, которая делает все для ресниц. Из ароматов мне нравится Avon Attraction для нее. Ношу его каждый день.

Спрос на чистую красоту

Как Avon успевает за растущим спросом на чистую красоту и натуральные ингредиенты в косметике?

Нам в Avon очень повезло: мы имеем высококвалифицированную собственную команду, которая проводит исследования и разработки и постоянно работает над новейшими технологиями и ингредиентами. Мы разрабатываем формулы и используем компоненты, которые оказывают меньшее влияние на планету. Натуральные — не обязательно являются экологически чистыми. И мы должны учитывать влияние и риски ингредиентов, которые используем, для людей и окружающей среды. Наши команды используют инструмент оценки жизненного цикла, который анализирует влияние наших продуктов на каждом этапе, начиная с ингредиентов и заканчивая их изготовлением, использованием и утилизацией. Каждый продукт оценивается по 16 различным показателям. Вы можете прочитать больше об этом в нашем отчете о корпоративной ответственности.

Команда работает над тем, чтобы каждый новый продукт был более экологичным. Это включает в себя исследование экологических и биологических ингредиентов, переход на органические и сертифицированные ингредиенты, регенеративное земледелие и сосредоточение на ключевых ингредиентах, таких как спирт, поверхностно-активные вещества и силиконы. Все косметические средства и средства личной гигиены Avon также одобрены Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. На самом деле Avon была первой глобальной косметической компанией, которая прекратила тестирование своей продукции на животных в странах, где работает, и уже более 30 лет работает над признанием методов без использования животных.

косметика Avon

Команда работает над тем, чтобы каждый новый продукт был более экологичным.

Устойчивость в сфере декоративной косметики

Как Avon привносит эти ценности в категорию декоративной косметики?

Мы работаем над использованием более экологичных материалов как для упаковки, так и для продукта. Основная инициатива этого месяца заключается в том, что наша культовая губная помада полностью пригодна для вторичной переработки.

В прошлом году мы переосмыслили наши палитры теней для век, чтобы удалить пластик. Мы создали палетку из картона, используя сертифицированную бумагу совета Forest Stewardship Council (FSC). Это сэкономило около 19 тонн пластика в год, уменьшило выбросы углерода. А сами тени для век использовали слюду, проверенную Responsible Mica Initiative.

Сейчас мы переводим все пудровые продукты на картонную упаковку, которая подлежит переработке. Мы стремимся убедиться, что каждый новый продукт является более экологичным, поэтому мы регулярно совершенствуем упаковку и формулы, чтобы быть уверенными в том, что мы на пути к достижению корпоративных целей — быть готовыми к переработке, где это технически возможно.

Мы в Avon считаем, что клиенты не должны переплачивать за экологичность. Вместо этого бренды должны убедиться, что устойчивость учитывается в каждом аспекте их деятельности — от поставки ингредиентов до производства, упаковки, транспортировки и распространения. Чтобы они могли производить эффективные и доступные продукты. Устойчивое развитие не должно быть роскошью. Потребители не должны решать, могут ли они себе эту роскошь позволить. Avon является лидером отрасли, который страстно внедряет эти принципы.

Экологические проекты

Можете ли вы поделиться конкретными проектами по уменьшению воздействия косметики на окружающую среду?

То, о чем я уже отметила ранее: уменьшение количества пластика и использование сертифицированных картонных палеток, а также переход к упаковке для губной помады из одного материала, готового к переработке.

Кроме того, мы сокращаем использование первичного пластика в наших гелях для душа, лосьонах для тела и т. д., вводим больше сертифицированных и отслеживаемых ингредиентов в нашем портфолио и переходим на ингредиенты с меньшим воздействием на окружающую среду.

Ключевое внимание уделено уменьшению количества пластика, в том числе на внешней упаковке. Например, мы удаляем пленку со всех ароматических продуктов. Она была заменена двумя этикетками с защитой от несанкционированного доступа.

Современная упаковка

Какую роль в стратегии устойчивого развития Avon играет пригодная для переработки и многоразового использования упаковка?

Упаковка, пригодная для переработки и повторного использования, станет ключом к уменьшению воздействия наших продуктов, особенно с точки зрения сокращения выбросов углерода и использования пластика. У нас амбициозные цели по сокращению упаковки нашей продукции. 80% нашей упаковки уже пригодны для повторного использования, вторичной переработки или компостирования. Имеем цель достичь 100% к 2030 году. В 2025 году мы запускаем рефилы для ухода за кожей и разрабатываем различные варианты и форматы на будущее.

Компания Avon

«У нас есть специальная команда инсайдеров, состоящая из самых страстных любителей макияжа».

Коммуникация с потребителями

Потребители становятся более критичными к усилиям брендов по устойчивому развитию. Каким образом Avon гарантирует, что инициативы компании по устойчивому развитию не являются просто показательными?

Растущее внимание потребителей к устойчивому развитию и социально сознательных брендов является серьезным вызовом и означает, что устойчивость стала важным фактором в принятии решений о покупке. Потребители выбирают бренды, которые предпочитают экологичную упаковку, этичное сырье и политику cruelty-free, что соответствует их стилю жизни и убеждениям. Мы достигаем значительного прогресса на нашем пути устойчивого развития — от способа создания продуктов до уменьшения воздействия на окружающую среду. Устойчивость лежит в основе нашего инновационного процесса. Ничто не может быть запущено в Avon без соответствия нашим высоким стандартам и целям компании. У нас также есть целеустремленная команда, которая сосредоточена на портфолио и вносит необходимые изменения. Она постоянно все отслеживает, работает с поставщиками, будь то сырье или упаковка, чтобы гарантировать то, что мы выполняем свои обещания. Мы уверены, что вносим значительные положительные изменения и прозрачно отслеживаем и сравниваем наш прогресс, чтобы помочь клиентам сделать осознанный выбор.

Инклюзивность косметических средств в современном beauty-бизнесе

У Avon — разнообразная глобальная аудитория. Как вы обеспечиваете инклюзивность косметических средств?

Глобальное видение Avon заключается в том, чтобы дать женщинам возможность принять свою силу и раскрыть свой потенциал, чтобы создать лучший мир для всех. Для этого мы используем силу глобального косметического сообщества Avon.

Avon — глобальный бренд, который способствует инклюзивности. В разработке каждого продукта мы учитываем потребности широкого круга глобальных потребителей: от Бразилии, Великобритании, Мексики, Филиппин до Украины — каждый рынок, на котором мы работаем, имеет доступ к всемирно актуальному портфолио продуктов для местных потребителей.

Наши ученые и группы исследователей и разработчиков гарантируют, что у нас есть продукты, которые действительно соответствуют потребностям потребителей во всем мире. Например, они проводят глубокий анализ тона кожи.

Мы уделяем внимание отзывам потребителей. Тестируем наши продукты с широким кругом потребителей с разных и разнообразных рынков: из Южной Африки, Великобритании, Румынии. Также у нас есть специальная команда инсайдеров, состоящая из самых страстных любителей макияжа, с которыми мы делимся и совместно создаем продукты. Если им не нравится продукт, мы его не запускаем!

Фото: Avon

Следите за новостями в
Также читайте