«Вместе мы шагаем по истории. С 1910 года и по сей день», — слоган косметического бренда Elizabeth Arden.
Элизабет Арден открыла свой первый салон в Нью-Йорке в 1910 году. Она сыграла немаловажную роль в уважительном отношении к использованию косметики. Поскольку в марте Marie Claire рассказывает о феминизме, мы не могли не вспомнить историю становления Элизабет Арден и ее бренда, который через годы продолжает существовать и вдохновлять женщин.
Читайте также: Дорогу смелым: женщины, первые в своем деле
До 1915 года Элизабет продавала свою продукцию за пределами США, а ее компания была на пути к становлению международным косметическим брендом. Кроме того, что она была первопроходцем в некоторых широко применяемых сегодня косметических методиках, например, советы по разряду «Сделай сам», а также кросс-брендингу, она давала замужним женщинам возможность работать во времена, когда заниматься чем-нибудь кроме дома для замужем дамы. считалась крайне неуместной.
Поскольку движение за права женщин продолжается уже более 100 лет, Elizabeth Arden продолжает наследие женщин-основательниц, выступавших за равенство и за признание женщин силой, способной изменить мир.
В наше время компания Elizabeth Arden с гордостью сотрудничает с главной рассказчицей и женщиной, которая по праву считается феминисткой. Именно Риз Уизерспун представляет кампанию March On.
Компания призвана отметить достижения женщин, вдохновить их на поддержку других, а также на сбор значительных сумм для продвижения гендерного равенства во всем мире. Движение началось с использования помады как сильного символа единства и защиты прав. Лимитированное издание помады March On в культовом оттенке Red Door Red, подписанном Риз Уизерспун, продавалось по всему миру, а 100% вырученных от продажи средств были предоставлены «ООН-женщины».
Это невероятное время для женщин. Работа, которую мы проводим с Elizabeth Arden и «ООН-женщины», побуждает к изменениям и расширяет возможности для женщин всего мира. Я принимаю в этом участие для моей дочери, моей матери и всех удивительных женщин в моей жизни,
— рассказывает Риз Уизерспун, посол Elizabeth Arden.
Будучи одним из первых сторонников борьбы за права женщин, бренд возвращается к своей миссии. Более ста лет назад компания по-прежнему горячо поддерживает права женщин по всему миру и продолжает поощрять улучшение их экономического положения с помощью March On в партнерстве с «ООН-женщины».
Наша суетливая и полная планов, приключений и обязанностей жизнь не всегда оставляет время на комплексный уход за лицом. Утром на это может не хватить времени, а вечером сил. Именно поэтому пригодятся средства с широким спектром действий.
Крем EIGHT HOUR® GREAT 8™ DAILY DEFENSE MOISTURIZER BROAD SPECTRUM SUNSCREEN SPF 35 станет универсальным и надежным помощником по уходу за кожей, где бы вы ни находились. Great 8™ выполняет роль праймера, увлажняющего и солнцезащитного крема.
Этот увлажняющий крем 8-в-1 защищает и улучшает состояние кожи, гарантируя здоровое сияние, защищает от вредного воздействия солнца, синего света от техники, инфракрасного излучения и загрязнения. Универсальность средства Great 8™ подтверждается еще и тем, что оно подходит для всех типов кожи. Полупрозрачный невесомый гель тает на лице, не оставляя белых следов, в отличие от типичных SPF.
Ароматы Wild Rose и Vanilla Orchid представлены в коллекции White Tea, воспевающей радость жизни. Откройте для себя простую радость удовольствия настоящим моментом.
< strong>White Tea Wild Rose — сладкий, нежный цветочный аромат. Это свежесть, которая рисует отличную улыбку на вашем лице. Аромат переносит на берег океана со свежим морским ветерком.
Мы вдохновлялись приятными воспоминаниями, когда воздух начинает нагреваться, а первые бутоны превращаются в роскошные цветы, наполняя воздух волшебным ароматом. Чтобы сохранить этот потрясающий момент, мы добавили атмосферные цветочные ноты аромата White Tea и закрепили их эссенциями благородных роз из болгарско-турецкой границы.
— рассказывают парфюмеры Гийом Флавиньо и Родриго Флорес-Ру.
< strong>White Tea Vanilla Orchid — роскошный, чистый, соблазнительный цветочный аромат, создающий атмосферу тепла и покоя. Он олицетворяет богатство прохладного вечера, горящий свет свечи, тепло и уют.
В 1990 году бренд Elizabeth Arden представил легендарный продукт — капсулы для лица Ceramide Capsules. Они стали первыми в своем роде. В 2018 году Elizabeth Arden продлил свое наследие, выпустив капсулы Retinol Ceramide Capsules Line Erasing. Night Serum, получившие множество наград.
Новая капсула Vitamin C Ceramide Capsules Radiance Renewal Serum насыщена витамином С и керамидами, которые не только осветляют кожу, но и питают и регулируют увлажненность кожи, обеспечивая гладкость и сияние. Вместе эти ингредиенты гарантируют результаты. Чтобы обогатить водный барьер кожи, капсулы содержат растворимый в масле витамин С, а не традиционный водорастворимый. Это значит, что он способен лучше справляться со своей задачей, а также двигаться в правильном направлении.
Сухими, потрескавшимися и обезвоженными губы могут быть не только в холодное время года. Поэтому не стоит забывать об уходе за этой чувствительной зоной. Бальзам для губ Eight Hour Cream Lip Protectant Stick Sheer Tint Sunscreen SPF 15 справляется со всеми недостатками, а в качестве приятного бонуса придает губам легкий естественный оттенок.
Элизабет Арден. На правах рекламы. Парфюмерно-косметическая продукция. ООО «Эгзагон». Тел.: (044) 33-77-000