«Женщина сильна своей красотой!», — Надя-Грегория Пайо.
В наше время PAYOT известен как бренд, сочетающий в себе стильное и лаконичное оформление, и инновационные технологии. Но далеко не все знают, что создала бренд сильная женщина из Украины.
Поскольку весь март Marie Claire пишет о феминизме, сегодня мы решили рассказать историю невероятной Нади-Грегор Пайо, исключительной женщины, несомненного лидера в области современной эстетики и косметологии.
Двойное имя Надя-Грегория само по себе — предсказатель необычной судьбы. Надя, «надежда» очень рано проявит свой врожденный спокойный авторитет, который поможет ей несколькими годами позже возглавить всемирно известное предприятие. А началось все с желания стать врачом.
Надя-Григория Раша, выросшая в буржуазной семье, окруженная заботой десяти братьев и сестер, могла бы вполне довольствоваться спокойной уютной жизнью, но такое было ей не по душе.
Никто и не думал мешать планам мадмуазель Раша, но как было воплотить ее мечту, если в начале века в ее стране поступление женщин на медицинские факультеты было запрещено?
С непреодолимым желанием достичь своей цели она едет во всемирно известный Университет Лозанны, находящийся в Швейцарии.
Получив диплом Лозаннского Университета, Надя-Грегория, доктор медицины, стояла только в начале своего долгого и сложного пути! Не являясь «писаной» красавицей, она обладала свежим оттенком кожи, который всегда был главным секретом ее обаяния. Именно поэтому в нее влюбился молодой инженер Эдмон Пайо. В 1913 году в Лозанне влюбленные поженились.
В 1917 году Эдмону Пайо представился случай отправиться в учебную поездку в Соединенные Штаты Америки. Юная украинка Надя-Грегория, побывавшая в то время в Швейцарии и Латинской Америке, восторженно восприняла большой город-космополит.
Именно в Нью-Йорке Надя открыла для себя первые Институты Красоты, благодаря чему осознала важность эстетики в современном мире. Она решила использовать свои медицинские знания в области женской красоты и сделать прикладную эстетику дисциплиной на стыке с медицинской.
Однажды доктор Пайо сделала важный вывод:
Если процесс старения кожи тела можно контролировать и даже замедлять, то этот же принцип можно применить и заботясь о коже лица!
После этого Надя-Грегория заложила основы методики, ставшей позже настоящей революцией в мире красоты. Методика получила название «Гимнастика для лица и кожи». В наше время это кажется очевидным, но к Нади-Грегоре такая мысль никому не приходила в голову!
Оригинальная методика была основана на элементарной идее: «Мышцы лица должны работать так же, как и мышцы тела». Надя-Грегория создала методику применения косметических средств для обучения женщин, которая стала базовой в косметологии: очищение-питание-стимуляция (лечение) кожи.
«Доктор Пайо впервые доказала, что продавать косметические средства недостаточно, нужно также обучать женщин искусства их использования.
Медицинские знания Нади-Грегор, ее альтруизм и понимание женской психологии помогли ей доказать всему миру, что женская красота зависит не только от гигиены кожи, но и от общего состояния организма и от состояния души. По просьбе все большего количества клиенток Доктор Пайо учит новых ассистенток, а в 1925 году открывает первый Институт Красоты! Это стало лишь этапом большой карьеры той, которую скоро все будут называть просто Доктор.
После такого успеха жизни Нади-Грегор омрачилось печальными новостями: ее муж пошел к другой в сложное послевоенное время.
Но репутация и успех Нади-Грегор заставляют ее продолжать свое дело. Чтобы передать потомкам «послания красоты», а также методики ухода за лицом и техники массажа, которые она придумала, необходимо было научить несколько поколений косметологов.
Именно с этой целью летом 1947 года Надя-Грегор Пайо открывает «Школу эстетики». Учебное заведение с государственной лицензией каждый год брало под свое крыло десятки девушек, прошедших специальный отбор.
Параллельно с созданием школы в Буа-Коломбе открылся завод с исследовательскими лабораториями Payot. Это открытие было необходимо, ведь предприятия расширялись, а их влияние росло в других странах. С 1950 года доктор Пайо стала Послом Красоты и представителем своей собственной марки.
Именно так с помощью высоких технологий того времени были созданы линии косметических средств по уходу за кожей, которым по сегодняшний день доверяют многие поколения женщин.
Чтобы понять, насколько ценилась марка PAYOT в разных странах мира, достаточно перечислить лишь некоторых знаменитых клиенток Института PAYOT, среди них — Рита Хейворт, французская актриса Сюзи Делер, в то время находившаяся в то время. на пике славы.
Последние годы жизни доктор Пайо провела в Швейцарии в своем имении Вер Кло, а 25 декабря 1966 года мировая Империя Красоты потеряла одного из лучших своих специалистов. Надя-Грегор Пайо угасла в возрасте 80 лет в больнице города Монж недалеко от своего швейцарского дома. До сих пор благодаря творческому духу Нади-Грегори продукция Payot ассоциируется с такими ценностями, как качество и надежность. Поэтому марка Payot и сегодня является брендом, которому безоговорочно доверяют множество женщин со всего мира.
Паста Pâte Grise L’Originale PAYOT не случайно стала культовой. Средство в течение 70 лет помогало избавляться от акне, а сам секрет передавался из одного поколения женщин в другое. Универсальная паста подходит для всех типов кожи, что делает ее незаменимым средством в уходе за кожей.
В дуэте с предыдущим средством идеально работает крем Speciale 5. Он подсушивает сыпь на коже, устраняет следы после акне. Среди активных компонентов в составе Speciale 5 – салициловая кислота и эфирное масло чайного дерева.
Успокаивающее средство CRÈME N°2 L’Originale был создан Надею Пайо почти 100 лет назад. Его можно использовать в качестве маски. Для этого следует нанести на всю ночь на лицо. Другой вариант использования – толстым слоем оставить на раздраженных участках кожи на 30 минут, а остатки смыть или снять с помощью ватного диска.
Пайо Пари. На правах рекламы. Парфюмерно-косметическая продукция. ООО «Эгзагон». Тел.: (044) 33-77-000. www.hexagone.ua