Кампейн посвящен новому аромату бренда — Flower by Kenzo Eau de Lumiere.
Kenzo продолжают вершить революцию в мире рекламы. Вслед за безумной короткометражкой My Mutant Brain, посвященной аромату Kenzo World, в которой дочь Энди Макдауэлл Маргарет Куэлли кривляется, пускает лазеры из рук и облизывает статую, французский бренд представил новый шедевр — мини-фильм, полностью состоящий из синемаграфов.
Синемаграф — это гибрид фотографии и видео. В отличие от гифки, в синемаграфе движется не все подряд, а лишь отдельные элементы, на которых автор хочет акцентировать внимание. Данный вид творчества еще называют «визуальной поэзией».
Короткометражный фильм Step Into The Light, снятый известным французским графическим дизайнером Жульеном Довьером, посвящен парфюмерной новинке от Kenzo — Flower by Kenzo Eau de Lumiere. На оживших картинках прекрасная Тиа Бэй, одетая в алое, как мак, платье, под оригинальную композицию Ирэн Дресель идет на яркие лучи света, олицетворяя чувственность, свободолюбие и достоинство.
Flower by Kenzo Eau de Lumière Kenzo принадлежит к группе ароматов цветочные. На вершине композиции — калабрийский бергамот. Далее в действие вступают ноты болгарской розы и жасмина. Шлейф завораживает утонченным белым мускусом. Культовый флакон украшает неизменный цветочный мотив в виде мака.
Статьи по теме:
Это любовь: парные ароматы Kenzo
Цветочное путешествие: Kenzo снял серию мини-фильмов
Горячая десятка: самые интересные парфюмерные новинки этой весны
Фото: Kenzo