
Леди Гага отказалась от ретуши в рекламной кампании косметики
Таким образом певица и актриса решила промотировать линейку косметики для Haus Beauty.
Первыми, кто решился выпускать рекламные кампании без ретуши были Aerie. Тогда мир разделился на два лагеря: одни протестовали против изображений целлюлита и растяжек, а другие предвидели большое будущее в демонстрации настоящей красоты. Сегодня все больше брендов отказывается от агрессивного фотошопа, снимая в своих кампейнах моделей, далеких от стереотипных представлений о женском идеале. К их рядам присоединился и Haus Beauty.
Читайте также: ДЖИДЖИ ХАДИД СТАЛА ЛИЦОМ НОВОГО АРОМАТА MICHАEL KORS
Они пригласили к сотрудничеству Леди Гагу – любительницу эпатажа и смелых образов. Вместе с экспертами певица создала серию косметических средств, начиная от тональной основы, бронзера и карандаша для бровей, заканчивая автозагаром, кремом для рук и массажными маслами. Леди Гага также стала одним из лиц новой рекламной кампании.
Но пальму первенства мы, все же, отдаем другой знаменитости – Рианне. Певица-дизайнер пригласила в свой кампейн новой коллекции Fenty модель Авен Мейен Чуол со шрамами на лице. Пользователи поддержали такое решение РиРи, ведь все мы неидеальны и об этом стоит помнить.
Источник фото: @hausbeautynews
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство