Известные косметические бренды подготовили для вас дозу эстетического удовольствия.
Новый сезон приносит с собой интересные рекламные кампании и неожиданные коллаборации. Бьюти-индустрия старается идти в ногу со своей «коллегой» — модной индустрией — и радует потребителей не только новой продукцией, но и красивой рекламой. Мы собрали лучшие кампейны бьюти-брендов, которые стоят вашего внимания и которые, возможно, вы еще не видели. Давайте вместе окунемся в мир прекрасного!
Бренд не изменяет своим традициям и для презентации обновленного блеска для губ Dior Addict lip tattoo выбрала неизменную модель Беллу Хадид. Она продемонстрировала на собственном примере стойкость блеска, четыре ягодных цвета и летнее настроение, которое транслирует бренд.
Марго Робби была объявлена новым послом ароматов Chanel и стала лицом парфюмерной коллекции бренда, включая культовый аромат № 5. Австралийская актриса, известная своим разноплановыми ролями в кино, от опальной фигуристки Тони Хардинг до королевы Елизаветы I, уже является послом моды для бренда люксовой моды, поэтому мы ни на секунду не усомнились в том, что актриса «на пять» справится со своей задачей.
Переглянути цей допис в Instagram
Аргентинская модель Мика Арганараз была объявлена первым глобальным послом красоты бьюти-бренда. В этой рекламной кампании Мика демонстрирует культовый красный оттенок Louboutin на губах и ногтях, и без труда сочетает в себе элегантность и индивидуальность, которые соответствуют философии бренда.
«Вырасти или иди домой» — это девиз проповедует актриса Джеки Круз в новой рекламной кампании туши для ресниц бренда Kat Von D. Джеки Круз играла в сериале Orange Is The New Black, а в бьюти-кампейне ее шикарные черты лица подчеркнуты не только новой вегетарианской тушью, но и ярко-красной помадой от cruelty-free бренда.
Читайте также: 14-ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ МОНИКИ БЕЛЛУЧЧИ И ВЕНСАНА КАССЕЛЯ СНЯЛАСЬ В КАМПЕЙНЕ DOLCE&GABBANA
Переглянути цей допис в Instagram
Яра Шахади стала новым послом Bobbi Brown — бренда, который долгое время был одним из ее фаворитов благодаря широкому ассортименту оттенков тональной основы. Но модель и активистка стала не просто лицом известной марки. В рамках кампании #PrettyPowerful она поддерживает благотворительные организации. «Истинная красота заключается не в физических характеристиках, а в том, чтобы быть самим собой, и это может измениться в любой момент дня, — говорит Шахади. — Нужно найти то, что делает тебя счастливым, и для меня, это когда мои брови уложены, а губы увлажнены».
Переглянути цей допис в Instagram
Marc Jacobs Beauty объявил Ирину Шейк новым лицом бренда на период 2019 года. Российская модель предстала в кадре с фиолетовым мейкапом и замысловатой шляпой в тон. Это не первый раз, когда Ирина снимается в кампейнах бренда, но такого яркого образа в рамках Marc Jacobs Beauty у нее еще не было.
Читайте также: WELCOME SPRING:ЛУЧШИЕ ВЕСЕННИЕ МОДНЫЕ КАМПЕЙНЫ ЭТОГО ГОДА, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ
Джейми Дорнан и голландская модель Биргит Кос стали представителями новых ароматов Huggo Boss для него и для нее. Креативный директор предложил снять минутный ролик с историей, в которой аромат сыграл главную роль.