Нишевый парфюмерный бренд Marc-Antoine Barrois представил новинку Tilia – настоящий аромат лета с нотами зелени, цветов, пыльцы и меда.
Марк-Антуан Барруа основал парфюмерный бренд Marc-Antoine Barrois после десяти лет работы в мире Высокой моды. На собственное дело его вдохновила встреча с парфюмером Квентином Бишем, известным своим изобретательским духом. Первым творением Marc-Antoine Barrois стал аромат B683. Он вышел в 2016 и привлек внимание. За три года вышел второй аромат Ganymede, принесший марке международный успех и награды за достижения в сфере парфюмерии. Марк-Антуан Барруа не часто с новинками — он делает акцент на исключительности. Поэтому поклонники парфюмерии особенно ждут его запуска. Новый аромат Tilia появился спустя восемь лет после дебютного. Марк-Антуан Барруа и Квентин Биш задумали его как сказочный воображаемый цветочный мир. И у них получился настоящий аромат лета.
«Простой. Солнечный. Улыбающийся. Это аромат вечного лета. Отпусков, которые никогда не заканчиваются. Длинных ленивых обедов с друзьями на природе за большим деревянным столом. Цветов, не перестающих цвести. Нежная зелень, пыльца, мед липы с ее милыми листьями в форме сердца — символа мягкости и гибкости для кельтов, абрикосовые изгибы жарновца. , дымчатой землистостью ветивера», – так описывают новинку ее создатели.
Такого эффекта удалось достичь, сочетая ароматы цветов, зелени и меда. Среди нот аромата – липа, жасмин, жарновец, гелиотроп, ветивер, амброксан и древесный аккорд. По замыслу, Tilia должна создать в воображении образ лета и напомнить о остающихся моментах счастья. в памяти.
Парфюмерная вода на 100% изготовлена во Франции. Как и все ароматы Marc-Antoine Barrois, не содержит эндокринных разрушителей, противоречивых веществ и красителей. Также бренд отказался от полиэтилена. Вся упаковка пригодна для многоразового использования и полностью подлежит переработке.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Marc-Antoine Barrois
Читайте также: БЕЛЛА ХАДИД ВЫПУСТИЛА АРОМАТЫ, УХОДЯЩИЕ ЗА КОЖЕЙ