Закрыть
UA
Красота

Естественность впереди: Дженнифер Энистон показала, как выглядит утром

Поделись:

Примерная Рэйчел Грин рассказала, как ее собственный косметический бренд помог ей принять свою натуральную внешность.

Как и большинство голливудских звезд актриса Дженнифер Энистон решила не ждать пока ее догоняемого кинозабвения, а потому как всегда оказалась на шаг впереди от остальных. Пристраиваться к новым условиям гораздо удобнее, когда у тебя есть собственный бренд. Косметики, конечно. Дженнифер Энистон не стала исключением, а потому решила последовать примеру своих коллег, которые еще много лет назад поняли, что влияние в мире красоты ценно. Но в случае Джен он стал еще и отличным средством научиться принимать свою натуральную внешность без остатка.

 
53-летняя звезда записала материал, и показала, как использует средства собственного бренда LolaVie. Лук «сразу после души» многим не к лицу, но не в случае Дженнифер Энистон. Ее естественные кудряшки благодаря специальному маслу для волос засияли силой и здоровьем. Попозировать на камеру также оказалось не лишним, ведь утешение подписчиков — главное сокровище селебритис. Коллеги Энистон, среди которых Наоми Уоттс, Мишель Пфайффер, Лорен Кеннеди и Рита Уилсон, оказали большую поддержку новоиспеченной бизнеследе.
 
Когда в сентябре прошлого года Дженнифер Энистон объявила об открытии собственного бренда ухода за волосами, мало кто из поклонников актрисы был удивлен. Еще со времен «Друзей» экранная Рэйчел Грин и ее реальная сестра-близнечка были настоящими иконами красоты, которые подражали всем девушкам. Однако оказалось, что LolaVie помог и самой Энистон наконец-то понять всю многогранность своей внешности.
 
 
«Мне никогда не удавалось приручить свои волосы, не используя тонны разнообразных продуктов. Для меня было большим облегчением, наконец, иметь средства, которые я разработала собственноручно, ведь так я могла лучше ухаживать за своими волосами».

LolaVie помог Дженнифер Энистон наконец понять, как выглядят настоящие «пляжные волны» в волосах. Мерилом успеха актриса считает, прежде всего, тот факт, что ее собственный бренд работает в пользу ее внешности, поэтому просто не имеет права быть посредственным для остальных женщин.

Также читайте