Закрыть
Nicole Kidman Clé de Peau
Красота

Николь Кидман — новый амбассадор Clé de Peau Beauté

Оскароносная актриса стала лицом косметического бренда

Поделись:

Clé de Peau Beauté объявила о сотрудничестве с Николь Кидман. Актриса будет представлять косметический бренд во всем мире.

Николь Кидман Clé de Peau

Николь Кидман

Clé de Peau Beauté назначили Николь Кидман новым глобальным амбассадором бренда. Актрису выбрали за «мощное присутствие как на экране, так и за его пределами», а также за поддержку женских инициатив. В бренде утверждают, что это назначение — знаковое событие в их истории:

«Мы чрезвычайно рады приветствовать Николь в семье Clé de Peau Beauté. Мы верим, что сияние — это не только внешность, а внутренняя сила, вдохновляющая на позитивные изменения. История Николь является воплощением этого убеждения. Она доказывает, что страсть и целеустремленность способны пробуждать сияние, которое вдохновляет других».

Николь Кидман также радуется новому партненрству:

«Я в восторге от присоединения к семье Clé de Peau Beauté. Меня вдохновляет стремление бренда чествовать уникальную красоту каждого человека во всех аспектах жизни. Я с нетерпением жду совместных проектов, которые мы сможем создать».

Николь Кидман

Карьера Кидман получила всемирное признание. В Clé de Peau Beauté считают, что она отражает ДНК бренда. Это интеллигентность, утонченность и бескомпромиссность. В каждой своей роли актриса переосмысливает устоявшиеся представления, ломает стереотипы и доказывает свою преданность делу, которое длится уже более 40 лет. Смелый выбор ролей подчеркивает ее стремление сочетать искусство с глубоким смыслом.

Также Николь Кидман является послом доброй воли UN Women. Она выступает за расширение прав и возможностей женщин и девушек через образование, экономические возможности и борьбу с гендерно обусловленным насилием.

Clé de Peau Beauté

Clé de Peau Beauté — люксовый косметический бренд компании Shiseido Co., Ltd. Он был основан в 1982 году как символ элегантности и науки. Название переводится как «ключ к красоте кожи». Бренд использует передовые технологии и ингредиенты. А в его концепции также лежит идея о том, что настоящее сияние исходит изнутри и рождается из добрых намерений и позитивных поступков.

Бренд представлен в 26 странах и регионах мира. Он широко поддерживает женщин и девушек через различные инициативы, включая Power of Radiance Awards, а также благодаря глобальному партнерству с ЮНИСЕФ.

Фото: Clé de Peau Beauté

Следите за новостями в
Яна Панюшкіна
Яна Панюшкіна
Редактор Marie Claire Ukraine
Журналист, редактор, fashion и beauty обозреватель, дипломированный стилист и визажист.
Поделись:

Также читайте