Пять унисекс-ароматов, вдохновленных культовой одеждой модного Дома.
Мало кто знает, что у бренда Yves Saint Laurent есть нишевая линия ароматов, каждый аромат которой посвящен культовому предмету гардероба. Смокинг, кафтан, тренч, бушлат и куртка в стиле сафари — теперь они имеют место быть не только в шкафу, но и на туалетном столике.
Ив Сен-Лоран первым включил смокинг в гардероб женщины. Аромат Tuxedo такой же элегантный, яркий и немного мужской. На первом плане композиции – специи и пачули, приправленные зеленью.
Аромат напоминает шерстяной бушлат, который согревает и укутывает теплом в холодное время года. Такой эффект создается благодаря сочетанию сена, сладких карамели и пралине, бобов тонка и сандалового дерева.
Когда Сен-Лоран создавал эту модель, он предполагал, что ее песочный цвет будет подчеркивать загар и сливаться с пустыней. Saharienne получился не менее солнечным и жарким: здесь апельсин, нероли, шалфей искусно переплетаются с розмарином и мускусом.
Тренч, который изначально являлся формой британской империи, дизайнер превратил в женственный предмет гардероба, без которого сейчас мы не представляем жизни. Композиция уравновешивает строгость тренча и звучит более нежно. Здесь хорошо слышны цитрусовые ноты, которые объединяются с белым мускусом, ирисом, кедром и фиалкой.
Ив Сен-Лоран в свое время предложил женщинам носить кафтан вместо вечернего платья. Аромат стал воплощением струящихся тканей в мягких, спокойных, теплых оттенках. Caftan невольно переносит в сказочный мир Востока с его композицией из ладана, янтаря, ванили и перца.
Вся коллекция Le Vestiaire Des Parfums эксклюзивно представлена в бьюти-корнере YSL на первом этаже ЦУМа (ул. Крещатик, 38).
Фото: пресс-служба бренда