
Brocard представил обновленный концепт
Лаконичный интерьер в черно-белых тонах, яркий свет и корнеры брендов класса luxury. Это -новый формат обновленного магазина BROCARD в киевском торговом центре Arena City.
Изюминка магазина — камерный нишевый зал с богатой коллекцией творений лучших парфюмерных Домов. В нем можно познакомиться с бутиковой линией эксклюзивных ароматов Guerlain L’ART&LA MATIERE и коллекцией кутюрных ароматов Givenchy L’Atelier, а совсем скоро здесь появится декоративная косметика от Tom Ford.
Во втором зале магазина, появились профессиональные зоны парфюмерии и косметики. Более того, подход к презентации брендов кардинально изменился. Продукция CHANEL, Dior, Lancôme, La Prairie, La Mer, Clarins, Collistar, Yves Saint Laurent, Guerlain, Givenchy, Estée Lauder, La Colline, Shiseido, Penhaligon’s размещена в отдельных персонализированных корнерах.
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство



