Французский Модный дом Paco Rabanne проводит ребрендинг. Теперь бренд будет называться Rabanne. Также здесь планируется расширить ассортимент и добавить декоративную косметику.
Модный дом Paco Rabanne расширяет ассортимент, чтобы завоевать новых поклонников. Но сначала здесь решили провести ребрендинг:
«Приближаясь к своему 60-летнему юбилею, Paco Rabanne становится Rabanne. Смена названия — это поворотный момент. Таким образом мы отмечаем декаду роста. А также формируем новое будущее, где объединим моду и красоту».
Продажи бренда растут. Это основная награда нового креативного директора. Жюльен Доссена собрал все ключевые коды Пако Рабана и сделали их более современными. Также он сотрудничает со звездами, что делает бренд еще более популярным. Последний пример сотрудничества — наряд для мирового тура Бейонсе Renaissance.
Декоративной косметикой Rabanne займется Диана Кендал strong>, которая успешно запустила макияж Zara Beauty. Rabanne разделяют свою makeup-линейку на четыре категории. В категории Nudes будут представлены тональные основания, здесь будет 30 продуктов. В категории Eyephoria – косметика для глаз, сюда увидят 29 продуктов. Категория Rouge Rabanne будет состоять из 21 помады. А в категорию Arts Factory попадут 10 необычных средств, вдохновленных артистизмом. Создатели обещают интересные текстуры и стильную упаковку. Пользоваться продуктами будет просто: их можно наносить пальцами.
На сайте макияж должен появиться в конце августа. В магазинах – в сентябре-октябре. Цены должны быть от 20 до 40 долларов. После запуска декоративной линейки Rabanne планирует добавить в категорию Beauty средства по уходу за кожей.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Rabanne
Читайте также: АКТОР ЧАРЛИ ГИТОН — ЛИЦА НОВОГО АРОМАТА PACO RABANNE