Пэрис Хилтон вместе с косметическим брендом Tan-Luxe выпустила средство для автозагара. К новинке также прилагается аксессуар — перчатка для нанесения средства.
Пэрис Хилтон объединилась с косметическим брендом Tan-Luxe. Вместе они выпустили новый набор для автозагара The Future Collection. Сюда вошли мост и перчатка, помогающая правильно нанести средство, чтобы получить равномерный загар и избежать пятен.
Производители называют новинку «водой для автозагара» из-за ультралегкой текстуры. В основе формулы — современная технология Triple Tan+, благодаря которой средство глубже проникает, быстрее проявляется и дольше действует a>. Также в Tan-Luxe обещают, что новинка будет работать с оттенком кожи каждого человека и создавать индивидуальный загар. Плюс в состав включили ингредиенты, ухаживающие за кожей. В частности, стимулируют выработку коллагена и увлажняют. И наконец добавили фирменный аромат Pink Sands, который должен «создать ощущение летнего отпуска каждый день».
Пэрис Хилтон также работала над рекламным роликом The Future Collection, где обыграла образ светской львицы. И придумала рекламные постеры.
«Я — королева маркетинга. И этот ролик такой культовый. Есть три разных версии меня: ИИ, сегодняшняя и будущая в одной комнате вместе. А для съемки рекламы, поскольку название аромата — Pink Sands, построили пустыню из розового песка с великолепным фоном заката», — рассказала Хилтон.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Tan-Luxe
Читайте также: СЕРЕНА УИЛЬЯМС ОПУСТИЛА БРЕНД ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ WYN BEAUTY