Вспоминаем тернистый путь бровей и самые странные brow-тренды.
За последние два десятилетия чего только не пережили брови: от «ниточек» до максимально естественных и небрежных. Последние укрепили свои позиции и стойко держатся во всех смыслах. Однако, трендовые вариации на тему окрашивания и даже декорации бровей переодически отвлекают внимание.
Вспомните кинодиву 30-х Марлен Дитрих и ее брови-полукруг или Мерлин Монро в 40-х, — ее брови были пусть и тонкие, но изгиб по образу и подобию похож на актуальный сегодня. А до чего же хороши брови Одри Хэпберн в 50-х? Графичная форма, красивый изгиб и максимальная естественность. А Софи Лорен в 60-х?
Но каждом времени случались и brow-антагонисты. К примеру, Фрида Кало и ее «монобровь» к которой бьюти-индустрия еще вернется, но уже через полвека. Рассматривая архивные фото знаменитостей напрашивается вывод, что в в 90-х brow-индустрия совершила поворот не туда и за эти долги многие расплачиваются по сегодняшний день, отращивая некогда перещипанные брови.
Несмотря на славу обладательницы красивых густых бровей Брук Шилдс или знаковые небрежные брови Мадонны в 90-х девушки делились на два лагеря: одни рисовали тонкие линии темным карандашом, а другие придерживались естественной формы, делая ее максимально тонкой. К первым относились Гвен Стефани, Кристина Агилера, Мадонна, Пэрис Хилтон и Рианна. Ко вторым – например, Кейт Мосс и Виктория Бекхэм. Сегодня брови большинства этих знаменитостей выглядят весьма в духе времени. Однако, Кейт Мосс осталась верна своей прежней форме и нужно признать, что она одна из немногих кому это идет.
Густые брови Наташи Водяновой или широкая форма Киры Найтли считались особенностью образа, которая далеко не всем приходилась по душе. Но с появлением на подиумах Кары Делевинь фокус неожиданно сместился в сторону таких же — слишком темных и густых.
Помните про brow-антагонистов? Именно такими, в противовес Каре, можно назвать семейство Кардашьян. Набиравший популярность клан Кардашьян-Дженнер внес и свою значительную лепту. Они вдохновляли миллионные аудитории фанатов своими идеально прорисованными темно-коричневыми бровями. Большую и определяющую роль в этой истории сыграли Instagram и YouTube. С одной стороны социальные сети дали моментальный доступ к видео-урокам визажистов, которые работали со знаменитостями и радушно делились секретами создания тех самым бровей. С другой — социальные сети, в частности Instagram, положил начало эре instagram-brows. Такие брови выглядели скорее как элемент декора нарочито темного цвета на лице — это были те самые суперграфичные, как у Ким.
Читайте также: КАК УХАЖИВАТЬ ЗА БРОВЯМИ НА КАРАНТИНЕ
Пристальное внимание к бровям породило большой спрос на средства для их макияжа. В ассортименте брендов появились не просто отдельные средства для оформления бровей, но и целые коллекции. На сегодняшний день, по данным The Business of Beauty, гель для бровей продается чаще, чем тушь для ресниц.
Искусство художественного изображения бровей подарило нам и совсем безумные instagram-шедевры. Но историю бровей они точно вошли.
[product_gallery id=588347]
Заключительным и не таким пугающим, стал тренд в Instagram на «мыльные» soap-brows. Он покорил своей простотой, — нужно было просто зачесать брови наверх воском или даже обычным мылом. Такой способ делал волосы более плотными, прекрасно фиксировал и не отнимал много времени.
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ «МЫЛЬНЫЕ БРОВИ» И ПОЧЕМУ ЭТО НОВЫЙ БЬЮТИ-ТРЕНД
Посмотреть эту публикацию в Instagram