Косметика знаменитостей и не только.
Ну что ж, пришла пора подводить бьюти-итоги года! За 2017-й год в индустрии бьюти произошло много событий, которые повлияли на ее развитие. И одна важная ее составляющая – коллаборации брендов с известными девушками. Кто запомнился нам в этом году, рассказываем прямо сейчас.
Вторая по счету коллекция Виктории, которая разошлась как горячие пирожки. В коллекцию вошли сухие и кремовые тени для век, матовые помады и блески, жидкий хайлайтер, тушь для ресниц и многое другое. «Я хочу, чтобы каждая женщина почувствовала свою силу и сексуальность, обрела уверенность в себе. Моя коллекция средств макияжа была создана именно для этого. Меня бесконечно радуют женщины, которые постоянно совершенствуют свой образ».
Читайте также: Бьюти-тренды, о которых будут говорить все в 2018 году
Коллекция “Claudia’s Beauty Secrets for ARTDECO” включает продукты, необходимые для полного макияжа – прозрачную сияющую пудру, палету теней для век, продукты для бровей, бронзер, румяна, кремовую помаду и даже лак. «За свою карьеру я научилась многим вещам, ведь работала с лучшими визажистами мира. Этот опыт я применила в своей коллекции, которая включает высококачественные, современные, простые в использовании продукты. Они улучшат ваш внешний вид и придадут уверенности в себе».
Maybelline объединились с посланницей и музой бренда (в жизни – топ-моделью) Джиджи Хадид, выпустив целую коллекцию косметических продуктов. Она, кстати, только-только появилась в Украине, и приехала к нам в ограниченном количестве. Поэтому спешите! Хайлайтер-радуга, палеты теней, модные оттенки помад в духе 90-х ждут вас с нетерпением.
Читайте также: Что подарить женщине на Новый год, если уже нет времени выбирать
Кайли Дженнер, заработавшая десятки миллионов долларов на продаже косметики собственного бренда, объединилась со свое сестрой Ким. Вместе они создали невероятно милые блески для губ в оттенках nude. Оформление в цвете Millennial Pink заслуживает отдельных похвал.
Поппи – сестра Кары Делевинь – разработала новый дизайн для флаконов британского бренда и представила дует ароматов под названием Poptastic. «Переоделись» и стали красочными и жизнерадостными ароматы Orange Blossom и Tuberose Angelica.
Читайте также: Трендовые идеи макияжа с главным цветом 2018 года
Об этой коллаборации до сих пор говорит весь мир. А бьютиголики, которые еще не урвали кусочек легендарного сотрудничества, по всему миру ищут хотя бы один экземпляр помады. А все потому, что классические помады L’Oréal стали от-кутюр! 12 разных оттенков были разделены на три мини-коллекции – каждая со своей философией. В общем, не удивлюсь, если помады Balmain будут передавать из поколение в поколение.