Серена Уильямс запустила бьюти-бизнес. Американская профессиональная теннисистка представила свой бренд декоративной косметики Wyn Beauty.
Серена Уильямс запустила свой бренд декоративной косметики Wyn Beauty. И это было достаточно ожидаемо. Серена Уильямс – одна из самых ярких теннисисток. На протяжении всей спортивной карьеры она «раскрашивала» корт — всегда выбирала яркие наряды, прически, маникюр и макияж.
«Теннис отличается от других видов спорта. Спринтеры и гимнастки, например, могут полностью наносить макияж. В теннис можно играть три часа, а пот будет течь по лицу. Поэтому мне пришлось найти способы улучшить свои черты. Все началось с бисера в волосах — это был способ самовыражения. Затем я склонилась к подводке для глаз и помады», — рассказала теннисистка.
Бренд Wyn Beauty развился на основе увлечения макияжем. Серена признается, что все декоративные средства здесь полностью аутентичны для нее. В ассортименте Wyn Beauty представлены яркие продукты для губ – помады, цветные серумы, пигменты 2-в-1 для губ и щек. Для глаз есть черная тушь, черные карандаш и лайнер, а также карандаши для бровей. Но главная фишка звездной марки – тональные средства. В Wyn Beauty представлены 20 оттенков консилера и 36 оттенков тинта для лица. Это сделано для того, чтобы каждый покупатель нашел такой продукт, который подходит именно ему.
В основе косметики — экологически чистые и эффективные компоненты, а ее формулы увлажняют и ухаживают за кожей. Также Wyn Beauty заявляет о своей благотворительной миссии. Бренд будет поддерживать организации, защищающие материнство, здоровье и благополучие матерей.
Еще одна особенность марки Серены Уильямс – это фирменный цвет. Он – средний между желтым и зеленым, как теннисный мячик. Вся косметика Wyn Beauty представлена в упаковке такого цвета.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Wyn Beauty
Читайте также: РИТА ОРА ЗАПУСКАЕТ КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД TYPEBEA< /a>