Легендарный бренд по уходу за ресницами, бровями и волосами RevitaLash® Cosmetics присоединился к кампании по профилактике и своевременной диагностики рака молочной железы в Украине, традиционно проходящей в октябре. Уже третий год представительство бренда в Украине является партнером Благотворительного фонда «Квітна».
Бренд RevitaLash Cosmetics постоянно проводит мероприятия по осведомленности о раке молочной железы. Непрерывная поддержка кампаний по этой теме — это чествование основателем и генеральным директором RevitaLash Cosmetics, доктором медицинских наук Майклом Бринкенгофф своей покойной жены Гейл. Женщине в 32 года поставили диагноз рак молочной железы, и именно для нее любящий мужчина создал продукт, из которого вырос международный бренд. RevitaLash назначил своей миссией передавать часть выручки от продажи продукции на мероприятия по осведомленности о раке молочной железы в течение всего года, не только в октябре.
В 2022 году бренд успешно достиг своей цели – пожертвовал $50 000 партнерской организации “City of Hope” на финансирование лечения рака молочной железы, исследований и обучения медсестер в регионе Африки на от Сахары, где недостаточно услуг. Эта программа существенно повлияла на результаты лечения пациентов и была отмечена Белым домом во время официального мероприятия, посвященного награждению компаний частного сектора, благотворительные усилия которых способствуют исследованию рака в Африке. Компания RevitaLash® Cosmetics с гордостью продолжает поддерживать в этом году инициативу организации City of Hope по борьбе с раком молочной железы в Эфиопии, сделав пожертвование в размере 40 000 долларов США.
В дополнение к своим глобальным целям, RevitaLash® Cosmetics удваивает свои обязательства перед местными общинами, где работают их партнеры. Благодаря действующей в компании программе пожертвований партнеры перечисляют взносы своих международных дистрибьюторов в пользу местных благотворительных организаций, занимающихся борьбой с раком молочной железы, по собственному выбору. Эта программа предоставляет партнерам возможность оказать значительное влияние на инициативы по борьбе с раком молочной железы в своих регионах, а также усилить глобальную поддержку RevitaLash® Cosmetics.
В течение октября все поклонницы бренда смогут приобрести любимые продукты в специальной розовой упаковке – 2$ с каждого проданного “розового” средства будет направлено на борьбу с раком молочной железы.
span>
Приобрести средства по уходу за ресницами, бровями и волосами и автоматически стать благотворителем можно по ссылке< /a>.
Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ ЭТИЧЕСКИЙ БРЕНКИ DOTYK