Закрыть
UA
Красота

Украинские бренды разработали линию косметики и джингл “Take it easy”, что помогает найти общий язык мамам и подросткам.

Поделись:

Украинский бренд аромакосметики для тела и волос Very Very Zen и бренд уходной косметики для тинейджеров и тех, кто в шаге от этого возраста, Teens Only  специально ко Дню матери создали особый музыкальный джингл “Take it easy” и выпустили одноименный дроп смотровой косметики.

 

 

“Take it easy” — это понимание между мамами и подростками, общие точки соприкосновения и ценности. Косметический набор состоит из гель-мыла и увлажняющего города для тела, который подходит как мамам, так и подросткам. Его особенность заключается в специальной аромаформуле, которая помогает бороться со стрессом и возвращает хорошее настроение. Аромат сочетает ноты цитрусовых, ландыша и мускуса, оказывающие успокаивающее действие, стабилизируют эмоции и возвращают силы.

 

 

Вдохновением для такой коллаборации послужил призыв Первой Леди Украины Елены Зеленской разрабатывать собственные рецепты эмоциональной стойкости, в рамках месяца осведомленности о ментальном здоровье. Поэтому именно в мае два косметических бренда решили объединиться и создать совершенно новый подход к уходу за собой: поддержать такие разные, впрочем, такие похожие поколения мам и детей.

 

 

Иногда, чтобы избежать ненужных и бессмысленных ссор, нужно лишь сделать несколько глубоких вдохов и отнестись с юмором к ситуациям, которые могут нас раздражать. Понимание через любовь, общие ценности, уход за собой и ароматерапию – главная цель этой коллаборации.  

 

 

Джингл “Take it easy”, одноименный названию коллаборации двух брендов, уже можно послушать на всех стриминговых платформах. 

 

Читайте также: В Киеве прошла фотовыставка «Руки смелой нации» от украинского косметического бренда Very Very Zen