Закрыть
UA
Красота

Украинский бизнес во время войны. Компания SISTERS.

Поделись:

SISTERS  Оксаной Бишко и Илоной Сыч.

Оксана Бишко и Илона Сыч

 

  • Как война повлияла на ваш бизнес? Как удалось адаптироваться к новым реалиям??

Конечно же мы, как и все украинцы, до последнего не ожидали, что в Украине начнется война. Потому никак не готовились к этому. Но уже с 3 марта возобновили работу, ведь поняли, что для того чтобы по-максимуму помогать государству, мы должны работать и работать очень активно. Нам пришлось адаптироваться к работе в военное положение и быстро принимать решения, как слаженно возобновить работу и обеспечить эффективное функционирование и развитие бизнеса.

Основная проблема, с которой мы столкнулись, — это проблема логистики всех брендов, представленных в Украине. Товара, в котором нуждались наши клиенты, не хватало катастрофически. Однако, поскольку мы также являемся дистрибьюторами, сосредоточились на брендах, которые сами представляем в Украине. Быстро решен вопрос с доставкой товаров в Украину и активно начал их развивать.

  • За последний год вы открыли 2 новых магазина и планируете еще открытие новых проектов, мотивирующих вас и как удается так быстро воплощать все в жизнь?

Да, за последний год мы открыли 2 магазина в сети SISTERS, в Луцке и еще один во Львове. На этом, конечно, не останавливаемся и планируем до конца года открыть еще 3 проекта, которые несколько отличаются от того, что мы делали раньше. Это будет обновленный формат магазина SISTERS в городе Ровно, клиника аппаратной косметологии в городе Львов и формат масштабного бэк-офиса для обслуживания клиентов нашего сайта.

Что нас мотивирует? Нас мотивирует SISTERS, во всех полноценных проявлениях и аспектах. Нас вдохновляют наши клиенты, наши работники и собственные достижения. Нас вдохновляет то, что мы строим прозрачный бизнес в Украине, что мы можем оказывать значительную помощь нашей армии. Нас мотивирует наша близкая победа.

  • А как в целом изменилась бьюти сфера в Украине за последний год?? Какие тенденции предполагаете на будущее?

Конечно, за последний год бьюти сфера Украины изменилась. Вы, вероятно, ожидаете, что мы скажем, что она находится в регрессии и мы вынуждены развеять ваши предположения. На самом деле, рынок бьюти продуктов чрезвычайно вырос в течение прошлого года, что не может не радовать. В Украину зашли достойные мировые бренды с правильными ценностями, качественно перераспределился рынок.

В Украине женщины и девушки все больше интересуются, понимаются в уходе и подборе косметики для собственного пользования. Поэтому все больше клиентов выбирают продукты за качество и эффективное воздействие на кожу и волосы. Поэтому функциональные, качественные продукты и дальше будут оставаться в тренде.

Рынок бьюти продуктов в Украине очень перспективен и мы уверены, тенденция развития только усилится. Слабые бренды будут затухать, в то же время будут появляться новые достойные варианты.

  • Одно из ваших направлений работы – это дистрибуция. Как мировые бренды сейчас относятся к рынку Украины??

Да, нам приходится практически еженедельно общаться с представителями брендов из разных уголков нашей планеты. Должны отметить, что весь мир следит за ситуацией в Украине и очень переживает.

Многие бренды настороженно относятся к сотрудничеству с компанией, в стране которой война. Но мы уже считаем нашей миссией информировать иностранных партнеров о реальной ситуации в нашей стране и о том, как мы, украинцы, мощно развиваем и поддерживаем экономику Украины, несмотря на обстоятельства.

Также есть бренды, которые имеют неоднозначное отношение к войне, занимают нейтральную позицию, и искренне верят в то, что мы с россией «братские народы», что на самом деле это не война, а конфликт, который скоро закончится.

Хотелось бы добавить, что мы, как передовая компания в Украине по продаже косметики, считаем обязанностью представлять только те бренды, которые достойны быть на нашем рынке, которые с нами на одной волны. Мы искренне верим, что в ближайшем будущем к нашему дистрибуционному портфелю добавится еще не один бренд, который мы будем с гордостью представлять на украинском рынке.

  • В чем ценность вашей компании, которую вы транслируете своим клиентам??

> Кроме того, что наши клиенты, покупая у нас косметику, получают профессиональную консультацию, уверены в качестве и оригинальности каждой баночки представленной у нас, они ценят нас за то, какую философию бренда мы транслируем для них.

Слоган нашей компании — «Будь у себя в приоритете!», и это та философия, которую мы доносим до каждого клиента SISTERS .

Это действительно не просто фраза, это целая философия. Быть у себя в приоритете – это заботиться о себе. Выбирать себя при любых обстоятельствах, беспокоиться о своем здоровье, уделять время себе, выбирать для себя исключительно лучшее из того, что ты можешь себе позволить. И это история не об эгоизме, а об истинной самоценности и любви к себе.

Недавно в одном исследовании было обнаружено, что уход за собой существенно улучшает ментальное здоровье женщины. Поэтому это для нас еще один маркер того, что философия, которую мы доносим нашим клиентам, действительно несет настоящую ценность для каждого.