Закрыть
аромабренд REASONANCE
Красота

В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство

В запуске – ароматы CHIMERA и CARBON.

Поделись:

Этой осенью украинская ароманиша обогатилась новым амбициозным продуктом: о себе заявил Reasonance — бренд, созданный на пересечении науки, искусства и трансцендентности.

Ароматы Reasonance не просто о физических ощущениях — они отражают многогранность человеческого Я, фиксируют наше присутствие в пространстве, превращая ежедневный привычный жест в ритуал.

О идее Reasonance

 

Основательница бренда, Ольга Березка, — эксперт по операционному менеджменту и стратегическому развитию в tech и digital сфере. Идея Reasonance выросла из личных поисков: от работы в терапии до исследования граней человеческой личности и их взаимодействия с ароматами — что усиливает, подавляет, вдохновляет создавать и разрушать.

парфюм CARBON

Традиционно, когда речь идет о существовании, мы верим, что надо выбирать между различными путями, чтобы достичь желаемого, но что если жизнь — это и есть выбор? Тогда где точка пересечения между желаемым и реальным, внешним и внутренним, можем ли мы воплощать все одновременно и быть целостными?

«Reasonance — это не продукт, а опыт. Первый наш релиз — это инструменты поиска, своеобразный язык, который перекодирует внутреннее состояние и затем притягивает соответствующую реальность. Наши ароматы отслаивают лишнее из человеческого Я, добывают импульс, который теплится в каждом, и провоцируют поддаться ему, оформить внутренние порывы во внешнее действие», — делится Ольга.

Задача команды — не просто придумать уникальные ароматы, они создают изделия из категории aura economy, которые формируют сообщество людей, исповедующих осознанный образ жизни и готовых к новым опытам.

духи REASONANCE

В запуске — два аромата

 

Два аромата, которые бренд презентует в рамках запуска — CHIMERA и CARBON — задуманы как антиподы, усиливающие друг друга. CHIMERA — история об управляемом хаосе, прозрачной, мерцающей энергии воды с металлическим эхо, волшебством белого цвета и терпкостью зеленого цитруса.

CARBON — метафора мегаполиса после дождя: структурированное постоянство, овеянное теплым дымом древесины, с блеском влажного асфальта. Оба воплощены в фантазийно-минималистичных флаконах, заключенных в белую дизайнерскую упаковку, которая не только подчеркивает характер ароматов, но и сама является произведением искусства, тактильной точкой входа в новый опыт.

Каждый бокс содержит аромат, декоративную крышку, бархатную салфетку для полировки, кристалл и аромасаше с особым посланием. Дополнительно бренд разработал металлические мини-флаконы, которые идеально ложатся в руку и помогают протестировать другой опыт.

бренд REASONANCE

«Рынок нишевых ароматов в Украине очень мал, а тех, кто самостоятельно разрабатывает формулы с нуля, — еще меньше. Мы хотели создать продукт, который не только удивит украинского потребителя, но и добавит что-то новое в мировую парфюмерию и достойно представит Украину за рубежом», — подчеркивает Ольга.

Все формулы созданы в Киеве в сотрудничестве с парфюмером бренда. Составляющие происходят из США, Франции, Италии и Азии, однако производство полностью сосредоточено в Украине.

Первое знакомство с Reasonance состоится уже с 31 октября по 2 ноября в рамках pop-up события, которое бренд организует в пространстве The Naked Room (ул. Рейтарская, 21). Продажа ароматов начнется онлайн, позже бренд представят офлайн в Киеве, Львове, Одессе и Варшаве.

Фото: предоставленные брендом

Следите за новостями в
Євгенія Власенко
Євгенія Власенко
Редактор Marie Claire Ukraine
Опытная журналистка, редактор. В медиа с 2016 года. Специализируюсь на темах моды, бьюти, культуры.
Поделись:

Также читайте