Знакомим вас с самыми чувственными новинками этой весной, чтобы хоть на коже вы чувствовали тепло и солнечные лучи в виде ольфакторных невидимых нот и были уверены — настоящая весна уже совсем скоро.
Спорим, вы не ожидали такого от Jo Malone! Взрывно яркие новые флаконы, тянущие погрузиться в красочный сон и проснуться где-нибудь на морском побережье жарких солнечных дней. Такого кардинально другого формата наверняка не ожидали даже сами парфюмеры. Ведь согласитесь, ароматы от Jo Malone следует покупать только за их дизайн и минималистичную упаковку. В новую коллекцию Blossoms вошли два совершенно новых одеколона с яркими нотами гибискуса: легкий и солнечный Yellow Hibiscus и экзотический Red Hibiscus. Вместе с новинками в обновленную коллекцию вернутся игривый Frangipani Flower с аккордами жасмина и цветочный Nashi Blossom с лимоном и белым мускусом. Пополнит линейку фирменный фруктовый аромат Nectarine Blossom&Honey с нотами черной смородины и персика, который будет предельно представлен в формате спрея для тела. Носите ароматы поочередно, меняя каждый день на новый – так вам будет легче выбрать любимца.
«Я считаю, что духи часто пытаются уловить одну идею или одну эмоцию. Lil Fleur – это о увлечении сложной личности, той, которую мы все можем узнать. Как брат своей сестры или отец дочери, в моем жизненном опыте нет ничего красивее и более интересного, чем характер молодого духа». Так Бен Горхам, креативный директор и основатель Byredo, описал и донес всю сущность их нового произведения под названием Lil Fleur. в конечном счете, является интерпретацией обещаний и потенциала, смелости и искренности. Исходя из того, что Lil Fleur имеет традиционные цветочные мотивы, в основных образах кампании используется более старый, почти символический подход к портретной живописи. что обозначает часть аромата: Кассис, Роза, Мандарин, Шафран, Амбра и Белое дерево. Согласитесь, ну разве не интересно? Радуемся, когда парфюмерные бренды создают такие креативные рекламные кампании с социальной нотками.
Новый аромат приключений Viking Cologne от Creed как напоминает нам — пробуждение природы после долгих зимних месяцев уже прямо по курсу. Младший брат выпущенной в 2017 году парфюмированной воды Viking, Viking Cologne имеет отличающийся признак – это свежий, ароматический фужер с тонизирующим эффектом и шлейфом, как утренний морской бриз. Это более прохладный аналог прошлого огненного Viking`а представляет собой новаторскую универсальную композицию для жаждущих приключений, путешествий и неизведанных открытий. Он был создан и видоизменен для современных энтузиастов, чьи подвиги только начало, поскольку даже в наши дни есть еще множество мест, которые терпеливо ждут, чтобы их открыли. С таким одеколоном можно даже визуализировать свои будущие путешествия, которые обязательно станут реальностью когда границы наконец-то откроют. А пока есть время помечтать…
В этом году diptyque исполняется 60 лет, поэтому он будет наполнен событиями и новыми творениями, с которыми мы скоро познакомимся. В ознаменование годовщины со дня основания парфюмерный дом diptyque решил отдать должное своему легендарному прошлому, выпустив новый аромат, воспроизводящий атмосферу кафе Orphéon, места, сыгравшее важную роль в истории парфюмерного дома. Это было кафе-салон, которое находилось рядом с diptyque и считался офис его основателей за пределами их крошечного королевства вне работы. Сюда они приглашали друзей или рассказывали друг другу о своих находках, испытывали свои работы или делали зарисовки. Здесь идеи были свободны! И хотя уже не осталось никого, кто мог лично вспомнить это место, ключевым требованием было изобразить его заново, как ольфакторную мечту. Так появился на свет новый аромат Orpheon. В четырех словах – это свежий, цветочный, чувственный, древесный запах, подходящий для любого пола и возраста, главное то, как вы себя чувствуете в нем.
Honore Delights – последнее дополнение коллекции Les Interdites, чувственное сладкое удовольствие гурманов. В названии Honore Delights скрыта дуальность вдохновения, из которого родился аромат: с одной стороны – улица Сент-Оноре в Париже, рядом с площадью Вандом, где с 2013 года под номером 352 расположен флагманский бутик EX NIHILO. Она олицетворяет роскошную сторону Honore Delights и напоминает о ДНК бренда. С другой — Сент-Оноре – это кремовый французский десерт, вдохновивший парфюмера Натали Четто на создание этого аромата. Как кондитер, Натали деконструирует ингредиенты и играет неожиданными текстурами, чтобы получить максимально вкусный парижский «вкус». С такими вкусностями забываешь за все диеты на свете и становишься зависимым от сладостей в тот же миг, как только делаешь первое дыхание и остаешься с ароматом тет-а-тет.
«Я создал этот новый аромат, вспоминая свое детство и любимый фрукт — грушу. Я помню ее интригующую форму, которая отличалась от других плодов в корзине перед тем, как я собирался насладиться ее сочными четвертинками. На самом деле грушу считают обычным фруктом, но все же она остается редким ингредиентом для парфюмерии» – делится Романо Ричи, основатель бренда, внук легендарной Нины Ричи. Pear Inc. – это освежающий аромат с гурманским оттенком. Фруктовый мускус, усиленный нотами амброксана и груши, дает обещание прекрасным летом. Этот аромат как импровизированный обед в беседке, звук смеха и вкус сочного пальца, только что опущенного в банку с вареньем. Вот такой он, новый сочно-грушевый Juliette has a gun.
Яркая весна и у Giorgio Armani. Самый младший из семьи Si подрос и теперь уверенно и дерзко появляется в светской жизни с новым Intense. Ранее он уже выходил лимитированным тиражом в черном флаконе, теперь становится частью постоянной коллекции в новом образе. Аромат олицетворяет в себе современную женственность, ее свободу, силу уверенности, энергию, чувственность и утонченность. Изюминкой стала соблазнительная нотка нектара из черной смородины, с которой он начинается. Далее, в сердце, роза, собранная в Ыспарте, регионе в Турции, сочетающаяся с бархатной полынью. Итого эти две ноты создают невероятно интенсивный эффект, который поддерживают пачули и бензойная смола в конце. Ольфакторное удовольствие, которое может обеспокоить любого находящегося рядом – будьте осторожны.
Новый Mon Guerlain Sparkling Bouquet сравним с лучистой улыбкой. Культовый дуэт лаванды и ванили обретает новое изысканное звучание в сочетании с искрометной нотой груши и сияющим жасмином Самбак. Аромат представлен в легендарном флаконе-четырехлистнике, который привлекает внимание контрастным сочетанием прямых линий и чувственных изгибов, ярко воплощая современную женственность в образе Анджелины Джоли, ставшей лицом аромата. В новой фруктовой интерпретации представлены основные ингредиенты Mon Guerlain: лаванда, жасмин Самбак, таитянская ваниль и сандал. Грушевый аккорд раскрывает жизнерадостный характер композиции, обольстительный, но в то же время скромный. Фруктовые ноты композиции сливаются с контрастным цветочным букетом, где свежесть лаванды отчетливо оттеняет солнечные аккорды жасмина. Затем наступает черед великолепной ванили, в деревянные кремовые ноты сандала окутывают нежным и чувственным восточным шлейфом.
Весенняя новинка в семье Yves Rocher – парфюмерная вода Voile d`Ocre, расширяющая ольфакторную палитру коллекции авторских ароматов! В сердце композиции Voile d`Ocre – новая для парфюмерного портфолио Yves Rocher нота – невероятно соблазнительный сандал. Чувственный древесный аромат повествует о выстроенной из охристой земли цитадель, притаившейся на краю жаркой пустыни. Она манит каждого спрятаться за ее столетними стенами и насладиться свежей прохладой. А раскаленные солнцем песчаные дюны обрамляют горизонт, словно окутывая здание туманным ореолом золотого сияния. После такого описания нельзя не влюбиться!