Закрыть
UA
Красота

Закрытая презентация главного бьюти-хита этого сезона – сыворотки SERUM 71 от бренда CIRCADIA

Поделись:
На днях в киевском ресторане «ПРАГА» состоялся очередной бьюти-ивент CIRCADIA DAY. Организатором выступил дистрибьютор американского бренда космецевтики CIRCADIA в Украине и странах Восточной и Центральной Европы – компания BMED. Яркое и полезное для экспертов сферы красоты событие собрало более 25 гостей и прошло в формате бранча. Среди приглашенных были представители beauty-сферы, ТОП-партнеры компании. ie=UTF-8">BMED , редакторы ведущих beauty и lifestyle изданий Украины. Известный украинский блоггер Андрей Черепущак(aka - Галицкая Дева) также посетил событие.

Главная спикер ивента - Наталья Добровольная (технолог парфюмерно-косметических средств, косметолог-эстетист, сертифицированный тренер компании BMED) не только подробно рассказала об истории самого бренда CIRCADIA, создании сыворотки SERUM 71 ее эксклюзивность, но и на конкретных примерах показала ее эффективность.

“Наша цель – наглядно показать косметологам эффективность каждой молекулы сыворотки SERUM 71 и других продуктов линейки CIRCADIA. Мы любим этот бренд и наша цель – влюбить в него всех украинцев”, – говорит Наталья Добровольная. 

Уникальная сыворотка SERUM 71 содержит в своем составе мощную комбинацию трех кислот: транексамовой, миндальной и азелаиновой, которые помогают повысить иммунитет и подпитать кожу полезными веществами. В ее составе также содержатся бета-глюкан второго поколения и Neodermyl – гармоничное и мощное соединение пептидов меди нового поколения и аминокислот, способствующее восстановлению волокон коллагена и эластина. Благодаря своему составу сыворотка выполняет множество функций. Она укрепляет здоровье и защиту кожи, разглаживает морщины, устраняет акне и раздражение, осветляет и увлажняет кожу.

Приятной неожиданностью для гостей CIRCADIA DAY стал интересный и содержательный доклад на тему “Стратегия развития личного ТикТок-аккаунта косметолога”, который провела ТикТок специалист компании BMED, Анна Грабовская.

“CIRCADIA DAY – это каждый раз теплая встреча, хотя и построенная в рабочем и даже образовательном ключе. Я приятно удивлена ​​тем, насколько быстро бренд CIRCADIA приобретает популярность среди ведущих косметологов страны”, - делится впечатлениями руководитель отдела продаж компании BMED Алена Ерхова.

Также во время презентации нового продукта прошел розыгрыш сыворотки среди тех, кто делал сторез на протяжении CIRCADIA DAY. Интересно, что победителем и обладателем SERUM 71 стала гостья, выставившая свое короткое видео в инстаграмме под номером 71.

Сыворотка SERUM 71 уже стала одной из самых обсуждаемых новинок на рынке космецевтики в мире и теперь она официально представлена ​​в Украине.

Читайте также: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ VATTENFALL ВЫПУСТИЛА МОСТ ДЛЯ ЛИЦА, СДЕЛАННЫЙ ИЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ