Бейонсе объединилась с Moët Hennessy, чтобы выпустить виски. Новый продукт назвали SirDavis в честь прадеда певицы, который был самогонщиком.
Бейонсе начала новый бизнес. Певица вместе с Moët Hennessy выпустила виски. Продукт назвали SirDavis в честь Дэвиса Хоуга, прадеда певицы по отцовской линии. Он был фермером и самогонщиком на американском Юге во время сухого закона. Дэвис Хоуг прятал бутылки из-под виски в пустых сучьях кедровых деревьев, чтобы друзья и родственники могли их найти. Это открытие и дало идею — создать бренд виски.
«Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски решена. SirDavis — это способ отдать ему дань уважения, объединив нас новым общим наследием. В партнерстве с Moët Hennessy мы создали вкусный американский виски, который уважает традиции. Но также дает возможность людям почувствовать что-то новое и уникальное в этой категории», — рассказала Бейонсе.
Компания Moët Hennessy привлекла к проекту Билла Лумсдена, который работал над брендами шотландского виски Glenmorangie и Ardbeg. Для виски Бейонсе он выбрал смесь из 51% ржи и 49% солодового ячменя. Для большей утонченности новый продукт созревал в бочках от хереса.
Виски изготавливается в Техасе — родном штате Бейонсе. Цена SirDavis — 89 долларов. Продукт появится в продаже в сентябре 2024 года.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Instagram / Beyoncé
Читайте также: КОСМЕТИКА ДЛЯ ТАТУирования: ДУЭЙН «СКАЛА» ДЖОНСОН ЗАПУСТИЛ BEAUTY-БРЕНД ДЛЯ МУЖЧИН