
Дочка Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs Beauty
16-летняя Лила Грэйс подписала свой первый крупный контракт.
Лила Грэйс. Фото: instagram.com/themarcjacobs
Дочка Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэка пошла по стопам матери. Теперь она официально является лицом косметической линейки Marc Jacobs Beauty. Об этом она сама сообщила на своей странице в Instagram, опубликовав первый кадр рекламной фотосессии.
Дизайнер Марк Джейкобс выразил в соцсети благодарность родителям девочки за согласие на ее участие в съемках и вспомнил, как познакомился с дочерью Кейт впервые:
Мы с Лилой познакомились на Ибице в 2008 году, когда она отдыхала там с мамой. Уже тогда были видны сильный характер, индивидуальность и красота шестилетней девочки… Красота Лилы, ее спокойствие, терпение и доброта сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить.
Посмотреть эту публикацию в InstagramSneak peek of my @marcbeauty campaign Shot by @davidsimsofficial Styling @kegrand Hair @guidopalau Makeup @diane.kendal Nails @jinsoonchoi Casting @bitton Director @keithkandell Thank you @themarcjacobs 💜
Напомним, Кейт Мосс снялась в обнаженном виде в рекламной кампании Saint Laurent.
Больше от
- Легендарная Изабель Юппер в ленте «Самая богатая женщина мира»
- Много любви, Рим и кепи Ruslan Baginskiy: новый трейлер «Эмили в Париже — 5»
- «Премьера, которая не состоится» — выставка о памяти, боли и наследственности украинской культуры
- Северное сияние и эльфы: как будет выглядеть и какая программа будет у «Резиденции Санты» на ВДНХ
- «Очень странные дела 5»: когда раскроют последние тайны — дата и время