Новый рекламный ролик Dior вызвал споры в Сети.
Неделю назад модный дом Dior опубликовал видеоролик, в котором представил новый аромат «Sauvage». Лицом рекламной кампании стал популярный голливудский актер Джонни Депп. В ролике показана жизнь и традиции коренных жителей Америки — индейцев.
В видео Депп изображен в роли современного шамана, который наблюдает на своей пути «магические знаки». Они и приводят его к главному сокровищу — духам «Sauvage».
Читайте также: Канье Уэст и Kid Cudi выпустят второй совместный альбом.
На бренд и Деппа обрушился шквал негативных отзывов и обвинений в культурной апроприации. Пользователи Сети также отметили тот факт, что актер не является коренным индейцем.
Мы не имели намерения оскорбить кого-либо. Фильм был снят с уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира. Нам жаль, что люди решили его сразу же раскритиковать. Однако они имеют право высказывать любое свое мнение,
— написал Джонни Депп.
Так же актер отметил, что реклама была снята с целью «пролить свет» на жизнь коренных народов Америки.
Напомним, что недавно другой голливудский актер, Брэд Питт, признался, что ходил на собрания для анонимных алкоголиков после развода с Джоли.