Закрыть
UA
Культура

Голливудский продюсер принуждал Шэрон Стоун заняться любовью с партнером по картине 

Поделись:

Скандальные мемуары актрисы станут разоблачением киноиндустрии. 

Богиня киноэкрана присоединяется к движению “#MeToo”, и делает каминг-аут в качестве жертвы сексуального насилия со стороны “хищников” Голливуда. С публикацией все новых и новых отрывков из автобиографии актрисы “Красота жизни дважды” Шэрон Стоун раскрывает все подробности своей 40-летней истории работы в индустрии кино. 

И хотя актриса в своих мемуарах не перестает нахваливать некоторых режиссеров, с которыми ей посчастливилось поработать, а также определенных коллег по цеху, как например Майкла Дугласа, женщина также обвиняет одного анонимного продюсера в том, что он заставлял ее заняться сексом с коллегой по съемочной площадке, чтобы создать “экранную химию”. 

В новом отрывке, опубликованном эксклюзивно в  Vanity Fair 63-летняя звезда заявляет, что неназванный продюсер даже не удосужился завуалировать провокационное предложение. 

В скандальной книгу Шэрон вспоминает об этом инциденте, описывая, как продюсер пригласил ее в кабинет, и расхаживая их стороны в сторону, он рассказывал, почему именно девушка должна вступить в интимную связь со своим партнером. 

Номинантка на премию “Оскар” за роль в фильме Мартина Скорсезе “Казино” (кстати, к этому режиссеру Стоун не имеет никаких претензий) вспоминает, как безымянный голливудский продюсер утверждал, как он занимался любовью с Авой Гарднер на экране, и это было невероятно чувственно. 

Читай также: Генеральный менеджер отеля Holiday Inn Kyiv Виктория Старовойт о самых сумасшедших запросах, любви к гостеприимности и посткарантинных вызовах

“Сейчас лишь одна мысль о том, что он и Ава Гарднер могли оказаться в одной комнате, заставляет меня чувствовать, как бегут мурашки по коже”. 

Также Шэрон Стоун призналась, что неоднократно продюсеры отказывались от ее актерских услуг по своему желанию несмотря на то, что этот пункт всегда четко прописывался в контрактах актрисы. 

Многие инсайдеры считают, что тот самый безымянный продюсер, о котором пишет Шэрон Стоун, никто иной как глава картины “Щепка” — Роберт Эванс, который также был продюсером “Крестного отца” и “Ребенка Розмари”. В молодости он действительно снимался с Авой Гарднер в киноадаптации романа Хемингуэя “Фиеста: И восходит солнце” 1957 года. 

Эротический триллер 1993 года «Щепка» провалился, но легендарный Эванс получил возрождение в конце своей карьеры в качестве героя известного документального фильма 2002 года, вдохновленного его собственными мемуарами «Ребенок остается в кадре». Он умер в 2019 году в возрасте 89 лет. 

Конечно, Шэрон Стоун опровергла все слухи относительного того, что она пыталась спасти картину с помощью тела, но тот самый партнер по площадке все же пытался делать намеки в течении съемок.