Певица радует не только своим творчеством, но и модными преображениями.
Прошлый и этот год для Адель идет под эгидой тотальных трансформаций, в том числе и связанных с личным стилем. И если раньше певица ассоциировалась со скромной оперной дивой в своих простых нарядах, то сейчас исполнительница и обладательница Грэмми демонстрирует настоящий модный и эстетический прорыв.
В своей новой видеоработе к песне “Oh My God” Адель предстала перед нами в нескольких модных образах, которые подчеркивают сдержанный характер знаменитости, но демонстрируют, насколько она может быть волевой и, в то же время, легкой. Внимательно изучив все детали, сразу можно сделать основной вывод, что стилисты ответственно подошли к созданию ее образов, поскольку наряды были выбраны из показов Louis Vuitton, Harris Reed и Vivienne Westwood, и оформленных в стиле Джейми Мизрахи.
И хотя клип был снят в черно-белом цвете, яркость образов все же удалось передать благодаря кутюрным элементам. Так, например, первое, что бросается в глаза – это легкий наряд, подобранный стилистом Харрисом Ридом: объемная черно-белая блузка с бантом в горошек поверх облегающего черного корсета и юбки в стиле ампир. Конечно же, не обошлось без фирменных аксессуаров – серьг и колец из коллекции Harris Reed x Missoma, а вот финальным аккордом стали туфли из тюля в горошек от Bella Belle.
В следующем эпизоде образ Адель приобретает более аристократичный и мощный образ, созданный Николя Гескьером. Для него стилист выбрал платье длины макси из золотой парчи от Louis Vuitton, белой плотной накидки на плечи, украшенной металлической подвеской, а также высокими черными перчатками. Эту сдержанность разбавляет прическа в духе 60-х, что соответствует настроению самой песни.
Затем видео заканчивается самым драматичным образом Адель, сшитым на заказ красным атласным платьем Vivienne Westwood с болеро. Она дополнила платье бриллиантовым колье от Cartier.
Читайте также: Белла Хадид снялась в дебютном кампейне Victoria’s Secret после воссоединения с брендом
Адель как всегда взрывает Сеть своим творчеством и этот клип не стал исключением. Новую видеоработу просмотрели уже около 10 миллионов зрителей. А модный агрегатор Love the Sales, сообщил, что ее образы вызвали всплеск запросов, в частности, на платье от Louis Vuitton увеличило количество запросов «одежда с парчовым принтом» на 316%, а количество запросов «черные кожаные перчатки» увеличилось на 170%. Ее образ от Harris Reed также произвел впечатление на зрителей: поисковые запросы «топы в горошек» увеличились на 100 процентов, а «черные корсеты» — на 78 процентов.
Ну, что ж, Адель, ждем от тебя еще больше модных референсов!