Американский бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес активно выступает против гендерных стереотипов. По его мнению, мужчины имеют такое же право пользоваться косметикой, как и женщины, включая нанесение яркого мейк-апа.
Когда другие мальчики играли в солдатиков, я хотел играть с подводкой для глаз,
− говорит 25-летний Мэнни. С 2014 года он ведет канал на YouTube Manny Mua, куда выкладывает обучающие видеоролики о макияже. Число его подписчиков уже превышает 2 миллиона человек.
Читайте также: Как ухаживать за чувствительной кожей зимой?
Не менее популярен парень и в Instagram, где у него 3 миллиона фолловеров. Именно там американец и поделился со своими поклонниками радостной новостью о том, что отныне он − новое лицо Maybelline. Блогер будет представлять новинку косметической марки − тушь для ресниц The Colossal Big Shot.
Спасибо Maybelline за такой шанс,
− написал Мэнни под рекламным видеороликом бренда, который разместил на своей странице.
Стоит отметить, что Мэнни Гутьеррес − не единственный мужчина, ставший лицом декоративной косметики. В октябре 2016 года косметический бренд Covergirl выбрал в качестве своего амбассадора визажиста и бьюти-блогера Джеймса Чарльза.
Статьи по теме:
Эмма Уотсон и Блейк Лайвли выступили за гендерное равенство
Сексизм в науке: почему женщин продолжают изучать
5 новых средств, которые понадобятся вам для макияжа бровей