Закрыть
UA
Культура

Лучшие роли секс-символа современности Майкла Фассбендера

Поделись:

Сегодня Майклу Фассбендеру 47 лет. За его плечами 23 года съемок в кино, кубок Вольпи Венецианского кинофестиваля, номинации на премии «Золотой глобус» и BAFTA и работа с лучшими оскароносными режиссерами. Один из таких, фильм «Стыд», возвращается в украинский прокат 11 апреля. Он принес Фассбендеру больше всего наград, славы и уверенности, что он справится с сложными ролями. О них в подборке Marie Claire.

Майкл Фассбендер

«Стыд», реж. Стив МакКуин (2011)

В центре сюжета Брэндон — житель Нью-Йорка, одержимый сексом во всех его проявлениях. Он частый гость порносайтов, постоянный клиент сразу нескольких секс-работниц, и в то же время удивительно успешный соблазнитель, перед обаянием которого не в состоянии устоять ни одна девушка. Но внутренний мир неутомимого сексоголика детонирует после того, как в его роскошных холостяцких апартаментах неожиданно поселяется родная сестра.

Режиссером фильма выступил Стив МакКвин, который за два года получит «Оскар» за ленту «12 лет рабства». А его новый документальный фильм об Амстердаме, который является экранизацией книги его жены, будет представлен в Украине на Миколайчук OPEN в июне.

Главная задача, стоящая от режиссера до Фассбендера – быть сексуальным: « Я знал, что он тоже должен быть отталкивающим в определенных сценах. Там был уродливый элемент, к которому я действительно хотел добраться и чувствовать себя комфортно, демонстрируя маски, которые носит мой герой. Он гораздо лучше делает вид, что все в порядке. Это то, что касается зависимых — они становятся очень ловкими в действиях и приспосабливаются к любому сценарию, в котором они оказались», – < /span>рассказал Майкл Фассбендер. 

«Фрэнк», реж. Ленни Абрахамсон (2014)

В странном фильме и странный сюжет. Джон, молодой будущий музыкант, обнаруживает, что откусил больше, чем мог прожевать, когда присоединяется к эксцентричной поп-группе, возглавляемой таинственным и загадочным Фрэнком.

Но кто бы мог подумать, что именно Майкла Фассбендера засунут в большую бумажную голову и в течение всего фильма не покажут лицо одного из самых красивых актеров десятилетия?

«Играть без лица было совсем не сложно. Я немного занимался комедией в театральной школе, там мы учились использовать маску и работать снаружи, а не наоборот. Тогда речь шла только о том, чтобы найти то, что было самым эффективным – где быть живым и физически выразительным, а когда просто неподвижным. Поэтому сейчас было весело поиграть с этим», – признается актер.

«Стив Джобс», реж. Дэнни Бойл (2015)

Этот биографический фильм переносит нас за кулисы цифровой революции, чтобы нарисовать портрет человека в его эпицентре. История разворачивается за кулисами запуска трех знаковых продуктов, закончившейся в 1998 году презентацией iMac.

Одно из немногих биографических перевоплощений Фассбендера считается одним из самых точных среди актерских работ его коллег. Хотя сам он это отрицает: < /span«Это драматическая история, а не байопик. Я думаю, что Стив Джобс поощрял иметь свою собственную мифологию. Мы думаем о водолазке и джинсах Levi’s, и упоминание звучит. И выбор Уолтера Айзексона для написания его биографии – это не случайность. Мы просто исследуем человека, который изменил нашу жизнь. И если вы делаете это, вы оставляете себя открытым для людей, разъясняющих факты». 

«Убийца», реж. Дэвид Финчер (2023)

После судьбоносного промаха наемный убийца-отшельник борется со своими работодателями и самим собой во время международной охоты, на которой он настаивает, что это не личное.< /p>

Новая режиссерская работа автора «Бойцовского клуба» сильно отличается от его известных фильмов, но как лучше раскрывает Фассбендера. Большинство сцен держатся на его монологах, словно зритель слышит внутренний голос киллера.

«Я просто пытаюсь попасть в пространство немысления. Я заранее много работаю дома, просматриваю сцены, стараюсь получить вдохновение для персонажа, выясняю, о чем этот персонаж, какой будет его предыстория – это все домашнее задание. И тогда, надеюсь, к тому времени, когда мы попадем на съемочную площадку, я смогу быть просто. Мне трудно попасть туда, где ты просто не думаешь — к человеку, который чем-то не эмоционально вовлечен», — рассказал Фассбендер актрисе Керри Маллиган, с которой они вместе играли в «Сороме». 

«Следующий гол – победный», реж. Тайка Вайтети (2023)

Это история печально известной ужасающей футбольной команды Американского Самоа, известной жестоким матчем ФИФА 2001 года, который они проиграли со счетом 31-0. После провала к ним присылают нового тренера из штатов, чтобы избавиться от него и спасти команду. На острове он найдет что-то гораздо важнее рабочих достижений. 

Фассбендеру нужно было не только сыграть в душевной комедии и перевоплотиться в отца, потерявшего дочь. В первую очередь он должен был стать тренером, тем, который существовал в реальной жизни: «Я люблю смотреть документальные фильмы, такие как “Последний танец”, о Майкле Джордане и других невероятных спортсменах — людях, достигших вершины своего дела», — говорит Фассбендер.