
Три причины, по которым нам нравится новая реклама Valentino
Модный дом Valentino одним из последних представил свою весенне-летнюю рекламную кампанию. С момента ее появления в Сети мы поняли, что ждали не зря. Почему нам так нравится новая фотосессия? Мы нашли сразу три причины.
1. Фотосессия получилась очень изящной.
Модели на промо-снимках позируют в легких, невесомых платьях из полупрозрачной органзы и с красивой вышивкой. Девушки похожи на хрупких русалок, которые только что вышли из пены морской.
2. Valentino открыл новые лица.
Для съемки новой рекламной кампании Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли пригласили 24-летнего фотографа из Словакии Михала Пуделка. Обычно первый блин выходит комом, но молодому парню удалось снять великолепную фотосессию.
«У Михала очень поэтическое видение. Мы рады поддерживать молодые таланты и доказывать всему миру, что возраст и наличие опыта не всегда залог успеха», – рассказывают представители Valentino.
Кроме этого, в кадре нет хорошо знакомых нам моделей, которые мозолят глаза на каждом рекламном постере. Вместо них мы видим свежие лица: Мартье Верхов, Грейс Симмонс, Хэдвиг Палм, Ванесса Муди, Клементин Дараед.
3. Фотосессия получилась объемной.
Нам нравится, что снимков в весенне-летней рекламной кампании Valentino получилось много. Их хочется пересматривать снова и снова, как книгу с любимой сказкой. Приятного просмотра!
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома












