Новое поколение: 3 совета для food-стартапов
Мы узнали у бывалых бизнесменов, на что следует обратить внимание при запуске стартапа, посвященного еде.
Ставка на оригинальный состав
Картофельные чипсы уже давно отжили свое: мы уже пробовали банановые, яблочные, кукурузные и даже гороховые. А вот компания Pasta Chips придумала нечто новое — чипсы из остатков спагетти. Идею Джерри Белло, основатель марки, позаимствовал у итальянских ресторанов, которые запекают остатки пасты, предварительно сбрызнув их оливковым маслом и солью.
Наше преимущество перед другими производителями в том, что макаронные чипсы содержат на 20% меньше жиров, — утверждает Белло.
Ставка на маркировку «Без ГМО»
Да-да, люди до си х пор считают, что продукты с генетически модифицированными организмами, вредны для их здоровья, хотя ученые давно развенчали это миф. Более того, потребители уже не доверяют магазинной маркировке товаров, так как перестали ей верить. Ведь сейчас пометка»Без ГМО» может стоять на любом продукте, который содержит менее 0,9% ГМ-организмов. Несмотря на это, food-стартаперы советуют не забывать про маркировку своего товара и делать на этом акцент.
Так, в прошлом году компания Victoria Fine Foods, которая занимается производством домашних соусов, подверглась критике своих потребителей. Многие из них потребовали, чтобы продукты прошли сертификацию. Ребятам пришлось это сделать, несмотря на то, что их соусы готовятся исключительно из натуральных ингредиентов без добавления консервантов.
До этого времени наклейка «Без ГМО» была просто модным атрибутом, теперь же это простая необходимость, — комментирует ситуацию Дон Дэвид, директор по развитию марки Victoria Fine Foods.
Ставка на пользу
Еще один производитель соусов решил сделать акцент не на отсутствие вредных веществ, а, наоборот, на содержание полезных. Так, например, вместо того, что писать на этикетке «Не содержит сахара», компания True Made Foods обратила внимание потребителей на том, что в их кетчуп входит натуральное морковное пюре и шпинат.
Люди до сих пор пытаются извлечь пользу из еды. Давайте покажем, что в наших продуктах есть витамины и минералы, — призывает совладелец компании Авраам Камарак.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма


