Светлана Бевза представила свою осеннюю коллекцию в стенах Киевской Академии Медиа Искусств, а сопровождал шоу видеоряд из культового фильма Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом». Немая экспериментальная лента советского режиссера была выпущена на экраны в 1929 году, и спустя десятилетия признана критиками одним из лучших документальных фильмов всех времен. Таким образом, дизайнер дает подсказки об истоках новой коллекции – связи прошлого и настоящего. По ее мнению, после декад поиска и духовной анархии люди все же стремятся вернуться к своим корням.
[metaslider id=31509]
Коллекция, которую Бевза назвала Heritage (Наследие), словно рассказывает красивые истории из прошлого. Привычный для бренда минимализм и даже аскетизм в новом сезоне все же уступает место чувственности. Ретро лифы-корсеты, шелковые блузы, мягкие трикотажные платья и комбинезоны демонстрируют изгибы женского тела. А строгие маскулинные пальто и жакеты с подчеркнутой линией плеча напоминают об униформе. Наиболее коммерческими моделями, скорее всего, станут потрясающие трикотажные комплекты, в которых мы уже видели украинских модниц в street style хронике с прошедших Недель моды в Милане и Париже. Безусловный хит и шедевр портновского мастерства – жакет ассиметричного кроя с лацканами на плече.
Символика нового сезона от Бевзы – это розы, которые появились в виде перстней и переводных тату, а также авторский принт с изображением стен старых зданий Киева. Палитра коллекции базируется на черном и белом цветах, которые дополняют меланжевый серый, бронзовый и табачно-кофейный оттенок.