С 14 по 17 апреля в парижском артистическом квартале Маре пройдет Charity Pop-up Store с 10 украинскими брендами, среди которых UAngels, Motiv, Наталья Новицкая, Карунас, EmbroideredGem. Вырученные средства будут переданы в поддержку украинских детей, пострадавших во время войны. О предстоящем мероприятии, деятельности бренда во время войны и планах на будущее мы попросили рассказать дизайнеров и владельцев этих компаний.
UAngels, Илона Строна
Пришлось ли вам изменять формат и профиль работы?
Сначала была создана волонтерская организация, которая помогала людям выезжать и логистика гуманитарной помощи. А из моих двух бизнесов, сервиса по уходу за одеждой Concierge креативного агентства agensi — на свет появился бренд-коллаборация uangels. Теперь все навыки и умения воплощаются в бренд, основа которого помогает людям по всем направлениям.
Какие антикризисные меры вы приняли?
Создавать новое и не останавливаться. Не ждать, пока все кончится, ведь пока мы дышим – нужно творить и реализовывать данный Богом потенциал.
Как вы восприняли предложение принять участие в Charity Pop-up Store в Париже?
Очень положительно, ведь это отличный повод презентовать страну, талантливых дизайнеров и помочь детям.
В чем вы находите утешение и как отвлекаетесь от новостей?
В творчестве, музыке, общении с друзьями, пробежках, прогулках на природе. И в улыбках людей, которым помогли.
Motiv, Наталья Тютюнник
Пришлось ли вам изменять формат и профиль работы?
Да, мы подстроились под новую страшную реальность , когда к нам приходят на работу люди из горячих точек, мы понимаем, что сейчас самое время, чтобы работать еще больше.
Какие антикризисные меры вы приняли?
Мы сейчас все в этом кризисе, кто-то уронил руки, а кто-то идет дальше. Мы идем дальше, хотим популяризировать наш продукт, выходить на новые рынки, платить налоги, обеспечивать работой и зарплатой для того, чтобы наша страна процветала.
Как вы восприняли предложение поучаствовать в Charity Pop-up Store в Париже?
Нас очень заинтересовало это предложение, ведь нашей целью еще до войны было — чтобы вышиванку одел весь мир! А сейчас это как никогда важно, чтобы видели, какая мы нация, какая у нас культура и стиль.
В чем вы находите утешение и как отвлекаетесь от новостей?
Помогает работа и понимание для чего мы это делаем.
Наталья Новицкая, Наталья Новицкая
Пришлось ли вам изменять формат и профиль работы?
С самого первого дня войны мы направили все ресурсы на организацию безопасности команды бренда и помощи волонтерским организациям, которые сразу развернули свою деятельность и нуждались в много рук, средств, одежды, еды и т.д. для беженцев, которыми начал наполняться наш родной город Львов. Город Львов, в котором мы с сыном провели месяц войны, находится на западе Украины и был относительно безопасным, поэтому мы своими силами с самого первого дня организовывали приюты для беженцев, закупали и свозили все необходимое для их пребывания.
Какие антикризисные меры вы приняли?
Что касается бренда, то мы понимаем, что сейчас наша красивая одежда не самая главная в Украине. Прежде всего мы рассчитались с работниками, заплатили все необходимые выплаты, вывезли нашу одежду из опасного места и решили поменять фокус бренда в сторону рынка Европейских государств и Соединенных Штатов Америки. Часть сохранившихся коллекций отправили в Los Angeles для пиар кампаний, а часть – сюда в Париж для проведения Pop up Store. Также сейчас ищем стор, места в Европейских странах, с которыми можно было бы сотрудничать по продажам наших коллекций, работаем над сайтом и всем необходимым для обеспечения работы бренда на иностранном рынке.
Как вы восприняли предложение поучаствовать в Charity Pop-up Store в Париже?
С большой радостью за возможность спасти бренд, продажи которого в основном были сосредоточены в Украине. А также, с большой благодарностью к людям, которые в безопасности, делают для Украины все, что в их силах.
В чем вы находите утешение и как отвлекаетесь от новостей?
У меня есть сын, поэтому я не имею права опускать руки, это главная мотивация – бороться и держаться за наше будущее и будущее наших деток! Очень помогает мне и сейчас и до этого, когда было нелегко в жизни – йога и пробежки – это определенные медитации, возможность упустить плохие мысли, страхи, эмоции.
Карунас, Надежда Карунас
Пришлось ли вам изменять формат и профиль работы?
Да, сейчас необходимо перестраивать все свои планы. Искать запасные варианты для производства. А также продумывать варианты дополнительного финансирования бизнеса.
Также обдумываем пути входа на европейский рынок, ведь сейчас действительно важно не останавливаться и развиваться, несмотря ни на что. 10% продаж каждой единицы одежды идет на помощь украинцам. Помогаем как точечно, так и отдельным фондам, еженедельно это разные направления в зависимости от потребностей.
Какие антикризисные меры вы приняли?
У нас антикризисные мероприятия идут в основном на внутренние процессы, ведь производство и склады сейчас сложны в логистике. Поэтому работаем над этим и минимизируем потери.
Как вы восприняли предложение поучаствовать в Charity Pop-up Store в Париже?
Я всегда ищу новые возможности для развития бизнеса, поэтому еще с прошлого года планировала участие в благотворительном Pop-up Store в Париже. Поэтому теперь, в нынешних условиях, считаю инициативу Татьяны Туки в Париже как одну из must-do для каждого дизайнера.
В чем вы находите утешение и как отвлекаетесь от новостей?
В работе, конечно. Ищем пути продвижения бренда и исследуем новые рынки. Сейчас мы также на стадии запуска новой коллекции Woman Gift, которую создавали до войны. Она — о современной женщине, ее даре и энергии. Одежда этой коллекции специально создана вне времени, чтобы быть подальше от fast-fashion и приблизиться к вечным меркам красоты. Считаем, что работа является одним из важнейших инструментов для того, чтобы отвлекаться и быть в относительно стабильном нравственном состоянии. Также, конечно, мы помогаем. Помогаем тем, кто в этом нуждается. Волонтерим, собираем вещи командой, перечисляем средства — это позволяет почувствовать себя не столь беспомощным перед глазами войны.
EmbroideredGem, Наталья Кириченко
Пришлось ли вам изменять формат и профиль работы?
Наша основная работа — это создание качественной и уникальной этно-одежды, которая продолжает ДНК нашей нации в каждом шве. Теперь к нашей основной работе добавилось волонтерство и пошив одежды для военных. Потому в этом плане помогаем, чем можем. Также перечисляем средства тем, кто в этом нуждается.
Какие антикризисные меры вы приняли?
Сейчас мы с новой стороны смотрим на наши стратегии развития и выхода на новые рынки, ведь понимаем, что сейчас украинская культура — это весь мир. Есть много заказов на этно-одежду, ведь одевать украинское — это уже о хорошем тоне и набирающем обороты тренде. Поэтому пока работаем на масштабирование производства для того, чтобы успевать отшивать одежду для новых клиентов. Продумываем логистику для того, чтобы поставлять новые коллекции в страны Европы и США.
Как вы восприняли предложение поучаствовать в Pop-up Store в Париже?
Pop-up Store в Париже – это отличная возможность познакомить мир с украинскими брендами и культурой. Ведь сейчас нас двойственно воспринимают и миссией моего бренда есть изменение этих стереотипов и презентация Украины самобытной. Поэтому достаточно положительно восприняла возможность участия в Pop-up Store в Париже.
В чем вы находите утешение и как отвлекаетесь от новостей?
Находим утешение в наших основных ценностях: Украине, семье и работе. Эти ценности были для нас важны как во времена зарождения нашего бренда, так и сейчас. Именно они структурируют наш бренд, собирают его, радуют и вдохновляют. Знаем, что мы сможем, потому что мы в Украине с нашими семьями и любимым делом, а значит, непобедимы! Все будет Украина!
Charity Pop-up Store будет открыт в течение четырех дней (14-17 апреля) с 10 до 21 часов по адресу: 58 rue Volta, 75003 Paris.
Автор: Татьяна Тука >
Читайте также: CAPSULA44, NITKA, MAKMAR X FOLTOVYCH, E.P.P.S.: О УЧАСТИИ В CHARITY POP-UP STORE В ПАРИЖЕ