С 14 по 17 апреля в парижском артистическом квартале Маре пройдет Charity Pop-up Store с 10 украинскими брендами, среди которых KOLOSOVA. Вырученные средства будут переданы в поддержку украинских детей, пострадавших во время войны. О предстоящем мероприятии, деятельности бренда во время войны и планах на будущее рассказала Анастасия Колосова, дизайнера бренда KOLOSOVA.
Пришлось ли вам изменять формат и профиль работы?
С 1 марта весь коллектив бренда KOLOSOVA вышел на работу, чтобы одевать наших военных. Мы шьем термокостюмы, балаклавы, футболки.
Какие антикризисные меры вы приняли?
К сожалению, у нас не было ни сил, ни времени, ни желания создать что-то новое. Поэтому вещи, которые мы смогли подготовить, это собранные ключевые изделия наших предыдущих коллекций, дополненные худые с патриотической отсылкой.
Как вы восприняли предложение принять участие в Charity Pop-up Store в Париже?
Для нас участие в Pop-up Store сейчас как глоток свежего воздуха. Поэтому мы, не задумываясь, приняли предложение.
В чем вы находите утешение и как отвлекаетесь от новостей?
Когда мы находимся на работе, у нас нет времени, чтобы голову поднять. Поэтому успеваем только обсудить утренние новости, обменяться словами поддержки и работать дальше для нашей армии.
Charity Pop-up Store будет открыт в течение четырех дней (14-17 апреля) с 10 до 21 часов по адресу: 58 rue Volta, 75003 Paris.
Автор: Татьяна Тука
Фото: прессслужба KOLOSOVA
Читайте также: МОЩНАЯ СИЛА МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ: О ДЕВОЧКАХ, ИЗМЕНИВШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ЧАС НА ЧАС