
В Париже прошел Charity Pop-up Store с украинскими брендами
В парижском артистическом квартале Маре прошел Charity Pop-up Store с участием десяти украинских брендов под лозунгом #standforpeace. Благодаря поддержке украинского fashion-бизнеса было собрано 120 тысяч гривен.
С 14 по 17 апреля в парижском артистическом квартале Маре прошел Charity Pop-up Store с участием десяти украинских брендов под лозунгом #standforpeace, среди которых: Karunas, Kolosova, Nitka, Nataliya Novitska, Makmar x Foltovych, Motyv, E.P.P.S., Capsula4 , EmbroideredGem, UAngels. Парижской публике больше всего пришлись по вкусу вышиванки и футболки с украинской символикой.
В рамках проекта была представлена инсталляция около 500 желто-голубых голубей, сделанных в стилистике оригами, которая привлекала внимание к событиям в Украине, а также картины львовского художника Игоря Степаника. Посетители Pop-up Store имели возможность оставлять пожелания на птичках и крепить их где угодно в самом магазине или по дороге в бутик.
Как и заявлявшая ранее вся прибыль на днях будет передана к проверенным волонтерам в разные уголки страны, которые помогают детям пострадавшим во время войны. Сейчас это 120 тысяч гривен, о которых организаторы будут отчитываться на официальной странице проекта в Instagram @parisian.popup. Благодаря Charity Pop-up Store не только удалось познакомить французов с украинскими брендами, но и в ближайшее время помочь детям.
![]()
![]()
![]()
Фото Ирина Сербан @irynaserban
Видео Виктория Расоханова @vera.viktoria
Читайте также: УКРАИНСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ В ВОЙНУ: SMOLIN BRAND< /strong>
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
















