11 февраля в самом сердце польской столицы — в арт-пространстве Vitkac Department Store — состоится поп-ап украинских брендовот Khmil Concept Store.
Для первого поп-апа организаторы решили сделать акцент на брендах, работающих с украинскими культурными кодами. Одежда и аксессуары Gunia Project, керамические украшения Tsvite Teren, вышиванки Etnodim, коллекция 91lab< span style="font-weight: 400;"> по мотивам картин Примаченко, ковры Gushka, альбомы < b>Osnovy Publishing, ароматыPoetry Home — это лишь часть того, что можно будет купить 11 февраля в Варшаве.
«Мода — это мощный инструмент культурной дипломатии. Наши дизайнеры представляют свои коллекции на мировых неделях моды, почти каждый день мы видим голливудские звезды в вещах украинских брендов. Это интегрирует нашу страну в мировой контекст, оставляет нас в центре внимания СМИ, показывает, что мы современные, прогрессивные, стильные. Мода помогает строить диалог, а иногда красноречиво говорит без слов”, — говорит организатор события украинка Мария Хмель.
Также на поп-апе будут представлены вещи из коллекций The Coat, Przhonskaya, Knitel, Darja Donezz, аксессуары от Vikele Studio и Grie.
Кроме того, на ивенте состоится премьера лекции fashion-журналиста Романа Тимофеева «Украинские имена в мировой истории моды».
Читайте также: BAVOVNA — НОВЫЙ ИРОНИЧЕСКИЙ ДРОП ОТ INDPOSHIV CASUAL