
Уникальность, универсальность, унисекс: коллаборация KSENIASCHNAIDER и ИТ-компании Boosta

Необычный дроп Boosta x KSENIASCHNAIDER – о сочетании технологического и fashion миров, изменении стереотипов и отсутствии границ. О фактурности, комфорте и универсальности одновременно.
“В 2022 году мы провели ребрендинг компании и перед нами встала задача обновить брендированные вещи. Но обычный мерч делают все, а нам хотелось создать нечто более уникальное, оригинальное и качественное. Именно так появилась идея коллаборации с брендом KSENIASCHNAIDER. Они – новаторы в мире моды, которые не боятся быть другими и вкладывают смысл в создающие вещи. Это сильно импонирует Boosta и мечется с нашей историей и ценностями”, – рассказывает Ярослав Баклан, соучредитель и управляющий партнер Boosta.


Выбор брендов пал именно на джинсовые куртки, ведь это практический элемент гардероба, который популярен среди разных сегментов аудитории: как мужчин, так и женщин всех возрастов. Бомбер из светло-голубого денима изготовлен в утилитарном стиле: спереди куртки можно увидеть массивные карманы и заметную оранжевую застежку. Другой отличается своей минималистичностью и чёрным цветом. Особенность обеих курток – яркие рукава, полностью изготовленные из recycle-материалов. Так бренды подчеркивают важность осознанного потребления вещей.
“Мы в KSENIASCHNAIDER очень любим коллаборации, ведь это всегда позволяет посмотреть на собственный продукт и эстетику с другой стороны. Этот проект из Boosta был близок нам, ведь мы чувствуем симпатию к компании, ее аудитории и ценностям. Дополнительную значимость добавляет то, что эта коллаборация была реализована нами под звуки генератора и сирен воздушной тревоги. То, что планировали реализовать через месяц, стало реальностью за полгода. Но, несмотря ни на что, нам удалось создать крутую и экологическую капсулу, которая демонстрирует ценности и взгляды обоих бизнесов”, – комментирует дизайнер Ксения Шнайдер.
В целом работа над коллекцией продолжалась почти год, ведь на большое количество процессов сильно повлияла полномасштабная война: пришлось долго ждать материалов и фурнитуры, а блекауты периодически делали невозможными работу фабрик.< /span>



Фото: @photozolotov, стиль: @dianaonatskaya
Читайте также: ГОРЯТ СЕРДЦЕ — ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ [С К А Р Б] БРЕНДА TSVITE TEREN
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма