Приближается осенне-зимний сезон, который ассоциируется в нашем воображении с серыми буднями, прохладной погодой и меланхолией, вызванной нехваткой солнца (и витаминов в организме). Андре Тан в новой коллекции решил спасти украинскую женщину от стереотипных представлений о форме и цвете женской одежды на «холодный сезон». Цель коллекции «осень-зима 2023/24» — подарить женщине больше света, приятных красок и хорошего настроения с помощью интересных и нестандартных дизайнерских решений.Дизайнер продолжает работать и экспериментировать с эко-материалами. В коллекции присутствуют приятные на ощупь ткани нежно-бежевого и белого цвета из эко-хлопка и даже экологичная кожа из переработанной кожуры бананов. Палитра осенне-зимней одежды содержит цветовые решения на каждый день и любое настроение: от минималистичных, мягких свитеров и брюк до более дерзких и смелых красок (например, ярко-желтых мини-юбок в сочетании с желтыми оверсайз-пуховиками).
Также в этом сезоне Андре Тан продолжает переосмысление украинской вышиванки и ее адаптацию под повседневность. На этот раз дизайнер создал черные вышиванки, с черным орнаментом, прекрасно подходят под кожаные сапоги. Новая коллекция во многом построена на экспериментах с «традиционной» одеждой – таким образом дизайнер побуждает свою аудиторию к активным поискам себя и новому опыту. Переработанная «классика» — один из фирменных признаков дизайнера, который проявился и в этом сезоне в виде нестандартных костюмов и пиджаков, удлиненных оверсайз-жилетов без рукавов. Андре Тан даже прибегает к приему «наслоения»: в коллекции присутствуют модели брюк, в которые «встроены» джинсы.
Впервые в истории бренда в коллекции появились макси-пальто, белые и в гусиную кавычку, содержащие настоящую магию стройности и женственности.
«Женственность, элегантность, подлинность — это и есть ДНК бренда Andre Tan», — комментирует новую коллекцию дизайнер. «Так сложилось, что я очень хорошо понимаю женщину, ее сложную эмоциональную природу и внутреннюю архитектуру. В то же время женщину можно изучать и исследовать вечность, каждый раз открывать новые грани ее сущности. Поэтому каждая моя коллекция – это новые исследования и догадки о том, что по-настоящему нужно женщине. В этой коллекции я попытался показать, что даже холодная погода и туман за окном — это не повод прибегать к меланхолии. Одежда, то, что мы одеваем и что мы видим на людях вокруг, очень влияет на настроение. Моя задача как дизайнера — улучшить настроение, помочь женщине сиять и демонстрировать свое внутреннее сияние вне зависимости от сезона».
Читайте также: FROLOV ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ MOLODA ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО СОЛЬНОГО ШОУ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В ЛОНДОНЕ