В первую коллекцию UNA вошли вышитые платья, а также женские и мужские рубашки из 100% натурального льна, украшенные старинными ручными техниками. Цвета изделий — традиционные для вышитой одежды: белая, молочная, красная, синяя, зеленая и черная. UNA — новый бренд вышитой одежды, хранящий традиции.
Еще во время работы над предыдущим проектом MY SLEEPING GYPSYUNA Катя Германн собрала команду мастеров, владеющих ручными техниками отделки одежды, бытовавших в разных областях Украины столетиями. Среди них «сборники», «сетки», «пухлицы» и другие. В ассортименте бренда можно найти наряды, как для повседневных лугов, так и для особых событий. Ведь вышиванка — это не просто дань традициям, а неотъемлемая часть гардероба современных украинцев. Миссия UNA – давать потребителю премиальный дизайн за умеренную цену и беречь и умножать украинские традиции и культуру.
UNA имеет одноименную героиню бренда, которая является прототипом современной украинки.
«Я в клюквенном полете, в звездной карпатской ночи, в стихах Леси и в прозе Ольги, в трипольских треугольниках, в терриконах Донбасса, в каплях Днепра. Я стремглав бегу по зебре по Аскании Новой и срываюсь в танец на знаменитых рейвах Подола. Цветущая и свободная, двигаюсь сквозь время и пространство, излучая свет и жизнь», — манифестирует героиня настроение бренда.
>
UNA — это производное от английского слова united — объединенные, а также частица от слова UкраїNA. Оно символизирует украинцев, объединенных территорией, самобытной культурой, любовью к украинской вышиванке.
«Именно слово “единение” относит многих из нас в первые месяцы войны, когда это чувство стало всеобъемлющим для украинского общества. Желание поддержать и любым способом защитить себя и тех, кто рядом, стали целебными для нации, переживавшей кризис. Это явление является основой бренда UNA, а миссия ее героини заключается в единении украинцев внутри страны и за ее пределами», — отмечает основательница бренда.
UNA — это бренд, созданный украинцами для украинцев с любовью и гордостью за наше единство, стойкость и тягость традиций. Все вещи UNA производятся в Украине. Это способствует развитию местной экономики и гарантирует сохранение рабочих мест на предприятии, где большинство работников — женщины. Также бренд использует натуральные материалы и придерживается устойчивых практик изготовления одежды для минимизации негативного воздействия на окружающую среду.
Читайте также: НА КИЕВЩИНЕ ЗАПОЛУЧЕНИЕ ОГО ОДЕЖДЫ