Саундтреком к показу коллекции женской одежды SS24 бренда ETRO стала Марко де Винченцо, креативный директор ETRO:
Расскажите больше о вашей последней коллекции для ETRO?
Марко де Винченцо: Ее можно рассматривать как синтез моих двух предыдущих коллекций. Между ними прошло много времени, и моя первая коллекция, возможно, больше соответствует моему собственному стилю. Но вторая стала исследованием истории бренда ETRO с моим уникальным взором.
Какие элементы истории бренда ETRO больше всего повлияли на работу над коллекцией?”
Марко де Винченцо: У меня около 20 лет опыта, я работал в Fendi. Поэтому я действительно знаю, что значит уважать историю бренда, но вместе с тем пытаться рассказать его историю с новой точки зрения. ETRO славится своими узорами и текстилем. Эти элементы стали ключевым источником вдохновения. Я хотел сохранить характерные черты бренда, но внести в них свой собственный почерк. Так что в моей второй коллекции Etro можно увидеть эту уникальную комбинацию.
Фабрицио Кардинали, исполнительный директор ETRO:
Какие страны и регионы наиболее интересны для развития бизнеса ETRO?
Фабрицио Кардинали: Более чем в 130 магазинах и более 20 странах есть представительства Etro. Бренд родился в Милане 55 лет назад и, следовательно, точкой отсчета являются Милан и Италия, в целом. Но сейчас бизнес равномерно распределен между Европой, Японией и США и имеет высокий потенциал для роста в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Как бренд ориентируется на новые запросы, возникающие с течением времени?
Фабрицио Кардинали: В прошлом году мы объявили о запуске новых линеек - очков и детской одежды, которые добавились к уже успешному ETRO home. Усиливая и обновляя женский ассортимент, который всегда являлся нашей основной деятельностью, мы устанавливаем диалог с более широкой аудиторией и младшим потребителем. Мы также исследуем новые возможности в сегменте мужской моды, который обладает большим потенциалом, но еще недостаточно нами исследован.
Читайте также: ИНСТИТУТ КОСТЮМА ОБЪЯВЛЕНИЙ ТЕМЫ MET GALA 202 : ЭТА ТЕМА — «СПЯЩИЕ КРАСУНИ: ПРОБУЖДЕНИЕ МОДЫ»