Цель кампейна — показать, что женственность не имеет возраста.
Вслед за рекламой мужской линии нижнего белья, в которой снялись звезды оскароносной драмы «Лунный свет», Calvin Klein представили новый кампейн, на этот раз посвященный женской весенней коллекции.
Для съемок режиссер София Коппола пригласила актрис и моделей самых разных возрастов. В рекламной кампании приняли участие дочь Умы Турман 18-летняя Майя Турман-Хоук, любимица Копполы 34-летняя Кирстен Данст, 41-летняя актриса Рашида Джонс, легендарная американская супермодель 73-летняя Лорен Хаттон и другие.
Читайте также: 73-летняя Лорен Хаттон в кампейне Bottega Veneta
Цель рекламной кампании — показать, что любой женский возраст по-своему прекрасен.
Я собрала нескольких своих самых любимых девушек. Я подумала, что это круто показать женщин от 18 до 70 лет в такой игривой, сексуальной манере,
— рассказала режиссер.
Помимо основного видео, Коппола сняла небольшие ролики с каждой из героинь, в которых они поделились трогательными моментами из своей жизни. Например, Кирстен Данст рассказала о своем первом поцелуе, Рашида Джонс — о неразделенной любви к знаменитому актеру, а Лорен Хаттон — о забавном случае пикапа. В конце каждого ролика звучит новый слоган бренда — Calvin Klein or nothing at all.
Статьи по теме:
Раф Симонс рассказал, почему стал креативным директором Calvin Klein
Ода Америке: Calvin Klein AW’17
Раф Симонс представил свою первую коллекцию для Calvin Klein
Фото: Calvin Klein