С 1 по 2 октября в Вене состоится [S’AIVO] Charity Market, Ukrainian Designers’ Pop -Up и благотворительный аукцион
Первое [S’AIVO] состоится с 1 по 2 октября в самом центре Вены в MUKHA concept store. Событие состоит из трех форматов: charity market, pop-up украинских дизайнеров и благотворительного аукциона в рамках Инициативы “Support Ukrainian Fashion” от Ukrainian Fashion Week.
Мода может быть оружием в борьбе с насилием и несправедливостью, за толерантность и равные права, за свободу и независимость. время войны, которую развязала Россия, мода помогает бороться за жизнь. S’AIVO] не просто познакомит гостей проекта с украинскими fashion брендами, но и поможет каждому гостю почувствовать свою причастность к человечному и светлому делу«, – Ирина Данилевская, соучредительница и CEO Ukrainian Fashion Week. >
В течение двух дней [S’AIVO] в Вене на Charity Market и Charity Pop-Up Store можно будет приобрести эксклюзивную винтажную одежду, аксессуары и обувь, а также вещи украинских дизайнеров ARUTIUNOVA, SIDLETSKIY, VIKA ADAMSKAYA, OLIZ и NEARON. Специальными гостями будут украинские дизайнеры Надя Дзяк и Анна Арутюнова.
Главным событием мероприятия станет благотворительный аукцион, который состоится 1 октября в 17:30. Лотами аукциона [S’AIVO] станут 8 знаковых вещей от украинских брендов BEVZA, FROLOV, NADYA DZYAK, COAT, KSENIASCHNAIDER, GASANOVA, SLEEPER, ETNODIM. Эти вещи в разное время были отмечены в гардеробах всемирно известных певцов, актеров и политиков. Так, гости смогут приобрести кроссовки, как у Первой Леди Украины Елены Зеленской, в которых она встретилась с Первой Леди США Джилл Байден, вышиванку, которую выбрал Владимир Зеленский на Всемирный день вышиванки, перчатки с обложки Vogue Singapore, дополнившие образ Доджа Кэт, балаклаву как у Джастина Бибера в клипе «Honest», пижаму Шарлотты из культового сериала «Sex And The City», джинсы замечены на Софи Тернер и платье как у Кайли Миноуг или Мэй Маск. Девятый digital лот – эксклюзивное NFT GUDU из коллекции 21 DAYS OF HOPE.
“Это знаковые вещи в истории украинской fashion-индустрии. О них писали главные глянцевые издания мира, их узнают звездные фанаты, на них была настоящая модная охота. Я благодарна всем брендам, которые откликнулись на наше приглашение поучаствовать в таком аукционе. Это возможность еще раз напомнить о незаурядной роли украинских дизайнеров на мировой арене и, конечно, помочь Украине и украинскому народу в тяжелейшее время войны”, – говорит Елизвета Ущека, соорганизатор [S’AIVO].
Ставки ожидаются высокие и сделанные с благими намерениями, ведь все вырученные на аукционе средства, а также часть прибыли от charity pop-up украинских дизайнеров будут перечислены в благотворительный фонд «КОЛО », поддерживающий проект «Детство без войны»направленный на помощь эвакуированным сиротам из горячих точек Украины.
Все вырученные от charity market средства будут перечислены в HELP UKRAINE CENTER на закупку дефицитных лекарств и медоборудования для больниц и клиник для детей и взрослых.
>
Читайте также: В ОБЪЯТИЯХ АРОМАТА СВЕЖЕГО ХЛЕБА: НОВАЯ Съемка BEVZA НА ПЕКАРНЫЕ