Шведская молодежная марка Acne Studios выпустила капсульную круизную коллекцию одежды с принтами в виде эмодзи.
Шведский бренд Acne Studios представил новую лимитированную коллекцию, посвященную эмодзи. В нее вошли свитшоты, худи, футболки и пакеты, украшенные изображениями пацификов, галлюциногенных грибов, черепов и медведей с черными звездами и сердцами вместо глаз. Мишки являются отсылкой к авторским рисункам Боба Томаса на обложке альбома History of the Grateful Dead, Volume One (Bear’s Choice) рок-группы Grateful Dead, который вышел в 1973 году.
Все вещи позиционируются как унисекс и уже доступны к продаже в магазинах марки, а также онлайн. Цены стартуют от 190 евро.
Первая капсульная эмодзи-коллекция Acne Studios вышла в августе 2016 года. Тогда футболки, свитшоты, кроссовки и бейсболки дополнили принты в виде хот-догов, микрофонов, пончиков и свиных пятачков.
Статьи по теме:
Селфи, круассан и фейспалм: десятки новых эмодзи в обновленной iOS 10.2
94-летняя Айрис Апфель обзавелась коллекцией собственных эмодзи
Фото: Acne Studios