Нью-йоркский бренд Proenza Schouler избрал героиню новой рекламной кампании. Ею стала актриса, муза дизайнеров и американская модная икона Хлоя Севиньи.
Хлоя Севиньи — не новичок в < a href="https://marieclaire.ua/fashion/doch-pola-uokera-snyalas-v-reklamnoj-kampanii-proenza-schouler">Proenza Schouler. Она давно дружит с дизайнерами бренда Джеком Маккалоу и Лазаро Эрнандесом. В 2017-м актриса была лицом линейки Proenza Schouler White Label. Также ради друзей Хлоя прошлась по подиуму на их последнем показе. До этого она в последний раз появлялась на подиуме в 2019 году. На этот раз для Simone Rocha. Ранее Маккалоу и Эрнандес признавались, что вдохновляются своей героиней:
«Хлоя всегда была одной из тех женщин, на которых мы смотрим и глубоко уважаем. Ее постоянное стремление к художественным экспериментам и расширение личных и профессиональных границ было для нас источником творческого вдохновения на протяжении многих лет. Не говоря уже о ее крепкой дружбе и поддержку».
Итак, вполне логичным продолжением сотрудничества стало участие актрисы в новой кампании. Хлоя Севиньи демонстрирует вещи из коллекции Proenza Schouler Осень-Зима 2023. Автор фотографий — модный фотограф Давит Гиоргадзе. Съемки проходили в Нью-Йорке.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Davit Giorgadze / Proenza Schouler
Читайте также: КИМ КАРДАШЬЯН СНЯЛАСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MARC JACOBS