В этом году в дизайн-бюро бренда Kachorovska решили отказаться от традиционных элементов для рождественских коллекций: золотого цвета, стразов и паеток. Активный блеск от декорированных тканей совсем не совпадает с внутренним настроением команды и контекстом нашей жизни. Впрочем, добавить себе немного праздничного настроения можно не только камнями на обуви или одежде. Легкий приятный отблеск черного сатина, шелка или кожи – главный акцент праздничной капсулы.
После долгого перерыва бренд выпускает две модели ботфортов: обжатый вариант в стрейчевом сатине Lora и более расслабленную и повседневную модель в коже Alia. Обе модели выполнены на анатомической колодке с удобным подбором в четыре сантиметра. Элегантная высота подбора полностью исключает риск выглядеть неуместно в этой обуви. Также в праздничную коллекцию включили новую модель босоножек Julie из сатина с каблуком девять сантиметров и две новые модели сатиновых слингбеков на каблуке четыре сантиметра Darcy и девять сантиметров Roomy с обновленным брендированием.
Коллекция одежды будет состоять из элегантного шелкового платья сложного кроя, сдержанных шелковых рубашек и макси- и мини-юбок в черном цвете, а также красной мини-юбки и черного топа. Дополнить одежду и обувь можно будет черным сатиновым или кожаным клатчем в шоколадном оттенке. Каждый образ из этой коллекции побуждает быть собой на любом праздновании и проявлять характер, часто скрытый в повседневной жизни. Именно поэтому героиня кампейна — леди босс, наслаждающаяся танцем и жизнью по завершению рождественского корпоратива в пустом офисе.
Моделью рождественского кампейна стала Елена Грачева, из агентства Жизнелюб, которая в свои 55 лет доказывает, что возраст не имеет значения и мечты могут осуществляться, если верить и продолжать мечтать. Во время съемки Елена рассказала, что четыре года назад писала нам с предложением стать моделью, но сотрудничество тогда не сложилось. И вот прошло 4 года, и мы сами пригласили ее стать героиней съемки для нашей финальной коллекции года. Эта история вдохновила команду, а Елена в свою очередь вдохновила нас красотой и женственностью, лучше транслирует ценности бренда.
Читайте также: ОДА РОЖДЕСТВЕНСКОМУ БЛЕСКУ — ПРАЗДНИЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ J’