
Алессандра Амбросио c дочерью в рекламной кампании Michael Kors
Новая рекламная кампания Michael Kors посвящена международному Дню матери.
Ко Дню матери Майкл Корс предложил несколько идей двойных подарков — для мамы и дочери. Это идентичные сумки в двух размерах, кеды, туалетная вода. А представили эти подарки, по ходу дела веселясь и дурачась, 35-летняя топ-модель Алессандра Амбросио и ее 7-летняя дочь Аня Луиза. Идея съемки принадлежит самому Майклу Корсу, а запечатлела Амбросио с дочерью фотограф Памела Хансон.
Фото: Michael KorsБольше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма