
Алессандра Амбросио c дочерью в рекламной кампании Michael Kors
Новая рекламная кампания Michael Kors посвящена международному Дню матери.
Ко Дню матери Майкл Корс предложил несколько идей двойных подарков — для мамы и дочери. Это идентичные сумки в двух размерах, кеды, туалетная вода. А представили эти подарки, по ходу дела веселясь и дурачась, 35-летняя топ-модель Алессандра Амбросио и ее 7-летняя дочь Аня Луиза. Идея съемки принадлежит самому Майклу Корсу, а запечатлела Амбросио с дочерью фотограф Памела Хансон.
Фото: Michael KorsБольше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT